8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в обмене товара

Здравствуйте,я купила в летуале пудру и придя домой обнаружила что внутри не та которая была на образце,т.е в магазине неправильно расставлен товар. Обратиться за помощью к консультанту я не смогла т.к они были все заняты, а ждать я не могла. Придя в магазин,я попросила обменять в чем мне отказали и обвинили в том что я сама виновата,нужно было ждать консультанта. что посоветуете делать в такой ситуации?знаю что по закону косметика не возвращается.

, Дарья, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
что посоветуете делать в такой ситуации? знаю что по закону косметика не возвращается.
Дарья

Да, вы правильно подметили, косметика не подлежит возврату, но как вариант вернуть можно следующим образом:

Нужно направить

претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Получение военного билета отказали 2.удостоверение ветерана боевых действий1
Здравстуйте.Дважды был на СВО. проходил военную службу по контракту,принимал участие в боевых действий в ходе специальной операции на территориях ДНР,ЛНР И УКРАИНЫ. По приезду в свой город отправился в военкомат для получения военного билета,удостоверения ветерана боевых действий, мне в получении данных документов отказали,объясняя это тем,что ты обязан отслужить по срочке сначала.Вопросы такие. 1. получение военного билета отказали 2.удостоверение ветерана боевых действий. отказали. 3.Считаю я не должен отправляться на срочную службу,я уже там был.Все подтвердающие документы есть.
, вопрос №4108651, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2015