8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть д.с.или обменять на качественный товар

Здравствуйте! купил бракованную турбину для авто в магазине отработала 4000км и сломалась .Обратно не принимают под замену и денежные средства не возвращают .Ссылаются на гарантию по времени . Есть какие то гарантии по ресурсу в км и как действовать дальше

, Илья, г. Вологда
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Илья.

Договор заключали? В документах где-нибудь указан срок гарантии? Когда покупали товар?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Вологда

нет договора не было магазин ссылается на поставщика все вопросы к поставщику товара только чек

Если не прошел 2 летний срок, то вы вправе предъявить ваше требование. Отправляйте им претензию в двух экземплярах, один с их отметкой для вас. В случае спора, они обязаны провести экспертизу. Также вы можете сделать экспертизу за свой счет, и если она покажет, что это действительно брак, то вам должны вернуть за нее деньги.

0
0
0
0
Петр Клименко
Петр Клименко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Илья, гарантии по ресурсу в километрах нет. В случае истечения гарантийного срока, вы вправе предъявить претензии в течении срока службы турбины. Однако доказывать то, что товар имеет существенный недостаток, придется Вам. Сложное и почти бесперспективное дело, так думается, однако претензию я бы составить все же попытался.

При отсутствии договора все еще немного сложней будет, хорошо, что хоть чек на руках.

С уважением‚
Петр Клименко
+7 (921) 645-13-82
klimenko.pet@yandex.ru

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Вологда

Спасибо! Будем пробовать

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2015