8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение бракованного товара

Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос:купили вчера детский велосипед,при осмотре не заметили брак.Доехали до дома буквально 50 метров.Сегодня предъявили товар продавцу, ссылаясь на то,что у велосипеда производственный брак(переднее колесо погнуто в левую сторону).Деньги нам не вернули и велосипед тоже.Сказали,что везут на экспертизу,утверждая,что мы его согнули.Что нам нужно сделать,чтобы вернули деньги?

, Мадина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос: купили вчера детский велосипед, при осмотре не заметили брак.Доехали до дома буквально 50 метров.Сегодня предъявили товар продавцу, ссылаясь на то, что у велосипеда производственный брак(переднее колесо погнуто в левую сторону).Деньги нам не вернули и велосипед тоже.Сказали, что везут на экспертизу, утверждая, что мы его согнули.Что нам нужно сделать, чтобы вернули деньги?
Мадина

Добрый день!
Экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения в недостатке. А так проводится проверка качества- это разные вещи!
Но продавец имеет право на проверку качества товара!
Я советую Вам написать претензию с требованием вернуть деньги за товар либо его обменять. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Также Вы имеете право заявить требование продавцу о Вашем участие в проверке качества. А если Вас не устроят результаты проверки качества Вы вправе потребовать проведение экспертизы!
Также Важным будет заметить, что отказать в Ваших требованиях Вам имеют право только по причине указанной в пункте 6статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481© КонсультантПлюс, 1992-2015

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Мадина
Мадина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо большое,вы нам очень помогли.

Спасибо большое, вы нам очень помогли.
Мадина

Пожалуйста, обращайтесь....

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.05.2015