8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство и оскорбление священнослужителем

Священнослужитель во время оказания тарифной услуги крещение ребенка вел себя очень по хамски. Во время молитвы комментировал свои язвительные мысли, а в итоге после долгого монолога личных оскорблений в мою сторону сказал что вообще дать бы мне по шее. Это вообще нормально? И что с этим делать, вроде как церковь, за услугу оптового крещения 3500 по тарифу оплатили, а в итоге не известно что получили. Проконсультируйтесь, что в данной ситуации необходимо сделать?

, Ольга, г. Краснодар
Александр Приходько
Александр Приходько
Юрист, г. Новотроицк

Уважаемая Ольга!

Во-первых, Вы никогда не докажете, что услуга Вам не оказана — Вы ведь не сможете доказать, произошло крещение или нет.

Во-вторых, из области православия — крестит не священник, а Святой Дух, поэтому, если обряд совершен, то нужно к этому относиться с верой, что всё прошло правильно, если же веры не хватает — обратиться к епископу или какому-нибудь известному старцу за разъяснением.

В-третьих, если уж обратились к крещению, значит являетесь правослалвным, а в православии осуждать священника — большой грех, даже если священник неправильно себя ведет.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

ну в правоохранительные органы смысла нет обращаться, так же требование к священнику о некачественной услуге смысла нет выставлять, на мой взгляд, как вариант можно обратиться с жалобой к настоятелю храма, в котором трудится данный священник.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Уголовное право
Добрый день, скажите пожалуйста, соседка написала на нас заявление, что мы были в алкогольном опьянении и
Добрый день, скажите пожалуйста, соседка написала на нас заявление, что мы были в алкогольном опьянении и оскорбляли её, хотя этого не было и свидетели отсутствуют, так как такого не было, но учасковый выписывает нам штрафы, за оскорбление и что мы были не трезвом виде в общественном месте.
, вопрос №4087630, Светлана, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Семейное право
Здравствуйте у меня вопрос такой Я являюсь собственником квартиры вот и там ещё собственник сестра меня
Здравствуйте у меня вопрос такой Я являюсь собственником квартиры вот и там ещё собственник сестра меня получилось так у нас мама умерла но а мама она была опекуном когда маленький мы были наша родная мама хотела нас бросить вот и тётя взяла опекунство ну мы её у мамы всё время и называли ну до этого у нас есть тётя ещё вот она инвалид и у неё есть ребёнок после смерти мамы сестра взяла опекунство на тёте и на ребёнка вот я долгое время не проживал там но прописан там вот и просто ну я рано женился и жил в другой семье но там не проживал вот и сейчас получается так что ну если вдруг что у меня в семье произойдёт я вот сестрой разговаривал и хочу ну родной дом вернуться вот она мне сказала органы не опеками такой вопрос в случае того что я приеду жить туда меня автоматически судом выписывают с этой квартиры не буду хотя я сам являлся и ну являюсь уже не буду говорить но являлся это квартира нам от государства досталась и я там долевой собственник это как можно вообще по закону можно так взять если сестра взяла надо тёти опекунством и вот так вот вопрос жёсткий поставь ну я не знаю как-то так узнать
, вопрос №4086227, Булат, г. Уфа
Все
Оскорбление в сети интернет
я являюсь продавцом на вайлдберриз т.е. селлером и после получения товара покупатель в праве оставить отзыв о товаре ...но при очередной отправке упаковщик ошибся и отправил вместо левой стороны правую( автозапчасти) покупатель написал в отзыве "разявы отправили правую вместо левой " могу ли я отнести это к оскорблению и как в данном случае найти виновника ведь у меня оферты с wb и мы не имеем прямых контактов с покупателями
, вопрос №4085191, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2015