Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный радиоуправляемый вертолет
Купила в магазине радиоуправляемый вертолет. На месте его проверили, вроде работал. Дома распаковали, начали заряжать (через usb от ноутбука). Почувстаовали запах, оказалось, что зарядка дымится. Usb-штекер расплавился до дыры.. И пульт не совсем работает. Вертолет то реагирует на него, то нет.. В магазине предупредили, что на игрушки рикакой гарантии нет и в случае сего вернуть его не получится. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть деньги. Его стоимость 2650р. Должны ли они провести экспертизу или это делается только за наш счет? И кто производит эту экспертизу?
Анна, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает обязанность продавца провести за свой счёт экспертизу, при этом, Вы вправе присутствовать при её проведении. Если по результатам экспертизы будет установлен существенный недостаток вертолёта, не позволяющий его использовать постоянно и длительное время, то вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.
Сергей Игоревич.
Да, можно, необоходимо составить претензию со ссылкой на статью 18 ЗЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
А если экспертиза установит, что этот недостаток мы сами сделали? Например, сожгли usb зарядку? Как они докажут виноват производитель в неисправности зарядки, которая уже сгорела, или мы?
Анна
Если экспертиза установит, что неисправность произошла по вашей вине, то к сожалению вернуть игрушку обратно не получится. НО само то, что вы использовали по назначению и по инструкции скорее всего докажет то — что данная неисправность, следствие заводского брака.
В составлении претензии могу помочь. С уважением, Александр.
А если экспертиза установит, что этот недостаток мы сами сделали? Например, сожгли usb зарядку? Как они докажут виноват производитель в неисправности зарядки, которая уже сгорела, или мы?