Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недокомплект товара
Добрый день. Возникла такая ситуация: заказали отопительный котел в интернет-магазине на мое имя (уценка-повреждена упаковка). Доставка из Москвы в Екатеринбург. Оплата произведена ч/з банк товар+доставка 100%. Получал товар в транспортной компании другой человек (на него была оформлена доставка). Когда он забирал товар, коробку не открывали. Дома обнаружился недокомплект - доставили только один котел, а пульта управления нет (вес в накладной доставки ТК поставлен 11 кг, а в накладной и товарном чеке самого интернет магазина прописан вес комплекта 15 кг) . В инструкции комплектность прописана такая: -котел ; -пульт управления; -контакты на тэны. Связалась с магазином - выслала им документы. Они связались с поставщиком и те ответили, что в этот комплект входит только котел! и что пульт теперь нужно приобретать отдельно. (Хотя на других сайтах этот котел продается именно в полном комплекте). Подскажите, пожалуйста, как теперь поступить?
- IMG_3614.jpg
- IMG_3609.jpg
- IMG_3610.jpg
Варвара, здравствуйте. Вы можете потребовать устранения недостатков товара от продавца, написав претензию с требованием передать комплектующие, которые предусмотрены инструкцией и, скорее всего, техническим паспортом, то есть, документами, предусматривающими перечень изделий полного комплекта котла.
На квитанции заметил слова «уценка товара». Вероятно, они продали Вам котёл изначально без комплектующих, зная об этом, но сообщив Вам. В этом случае Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.
Сергей Игоревич, спасибо за ответ. А писать претензию на имя магазина или поставщика товара? И как правильно эту претензию составить?
А по весу тоже идет разногласие: в товарном чеке масса комплекта 15 кг, а доставлено транспортной компанией 11 кг. И еще по уценке - там прописано, что просто повреждена упаковка.