Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компьютер и ремонт
Добрый день!
Я сдал компьютер на платную диагностику в авторизированный сервисный центр СЕРСО, позже выяснилось, кстати, что непосредственно ремонт проводится под другим именем и уже не авторизированной компанией. Неполадки были записаны с моих слов, проверяны сотрудником не были. Когда пришло время забирать технику мне указали причину неполадки и объявили цену за ремонт более 50 000р. Я отказался и хотел забрать компьютер, предварительно осмотрев его, он не включился вообще. В центре явно сделали что-то нехорошее. Мною была написана жалоба, ответ я получил через неделю по почте на бланке компании, которая не СЕРСО, без печати. Компьютер пока не забирал. Подскажите, пожалуйста, как можно наказать этот горе-сервисный центр?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как можно наказать этот горе-сервисный центр?
Евгений
Направляете им претензию, ссылаетесь на
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p652© КонсультантПлюс, 1992-2015
Далее если не выполнят одно из Ваших требований, предусмотренных данной статьей смело обращайтесь в суд, также вы вправе требовать компенсации морального вреда и всех расходов в связи с обращением в суд, в том числе услуг юристов на представление ваших интересов, желаю удачи!