8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Споры по договору предоставления услуг

Ситуация следующая:

год назад компания заключила договор с клиентом на разработку сайта (дизайн сайта, программирование и перенос контента со старого сайта клиента). В рамках договора было составлено общее техническое задание, без особых подробностей. Стоимость по договору составляла 100 тыс. руб.

На данный момент выполнены следующие работы по сайту:

- разработан и согласован дизайн сайта

- осуществлен программинг сайта

- выполнен перенос контента со старого сайта.

Клиент утверждает, что работы выполнены ненадлежащим образом, в качестве комментариев присылает уточненное ТЗ на сайт. Данные дополнительные работы никак не были осмечены в рамках договора.

В итоге, переговоры ни к чему не привели. Клиент просит вернуть задаток в размере 65 000 руб. и прислал официальную претензию с требованием этот возврат осуществить.

Вопрос:

1. правомерно ли подобное требование?

2. необходимо ли как-то официально письменно отвечать на данную претензию?

3. каковы шансы у клиента взыскать с нас данные деньги?

Показать полностью
, Алексей Стоякин, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Задаток должен быть возвращен если не исполняется договор статьи 380,381 ГК РФ. Ваша компания работы компания выполнила, следовательно задаток не возвращается. Также должно быть соглашение о задатке.

Спор идет о качестве выполненных работ которые установлены в тех.задании к договору. Качество работ должно соответствовать договору а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, ч.1 ст.721 ГК РФ.

Если в договоре указано условие о досудебном разрешении спора то отвечать на претензию обязательно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена?
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена? Обучающийся заключил договор с репетитором на подготовку к экзамену по английскому языку Toefl. По условиям договора оплата только после успешной сдачи экзамена. Обучающийся экзамен не сдал и отказывается платить. Репетитор хочет обратиться в суд.
, вопрос №4058773, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Прочитать договор на приобретение услуг у автоподборщиков машин
Прочитать договор на приобретение услуг у автоподборщиков машин
, вопрос №4058472, Александр, г. Москва
Все
Спор с банком по поводу кредитного договора и рекуррентных списаний 1
Спор с банком по поводу кредитного договора и рекуррентных списаний 1. Банк отказывается принимать заявление на отказ от рекуррентных списаний, ссылаясь на дкбо, что нельзя отказаться от отдельных пунктов. В тоже время банк принимается согласия на отказ взаимодействия с 3 лицами, хотя в дкбо выражено согласие по умолчанию. 3. Банк спустя более года только завел обращение и направил документы по кредитным картам. В момент получения карт мне не предоставили ни бумажной копии, ни электронной
, вопрос №4057831, Андрей, г. Тула
Защита прав потребителей
Или можно просто игнорировать?
Мама заключила договор оказания услуг(курсы). Внесла 1000 рублей. А 21 нужно было доплатить курс. Но по телефону она попросила оплатить 23 и они согласились. Все записано на диктофон. 21 она сходила на урок и ей не понравилось. 22 она решила расторгнуть договор. Теперь ей говорят оплатить штраф в 30% от стоимости услуги якобы за неустойку. То что штраф взимать они не могут я знаю . Но обязательно ли идти и расторгнуть договор. Или можно просто игнорировать?
, вопрос №4057455, Зарина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2015