8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки по гарантии и их возмещение

я купил телефон спустя 2 дня он сломался отдал его на ремонт по гарантии его ремонтировали 45 дней после этого сон на руках у меня пробыл всего 2 месяца и опять сломался я отнёс его опять на ремонт по гарантии вот его уже ремонтируют чуть больше месяцев и ещё не вернули! могу ли я в замен того телефона требовать новый

, андрей, г. Иркутск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Вы имеете на это право, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Все
start botostore Добрый день Подскажите сейчас идет разбирательство
/start botostore Добрый день! Подскажите, сейчас идет разбирательство в суде по ДТП, после вынесения первого решения ответчик в последний апелляционный день подал апелляцию, то есть максимально затягивает время. Суд первой инстанции удовлетворил полностью наш иск. Для чего ответчик затягивает не известно, но могу предположить, что ответчику может провести процедуру банкротства или переоформить все свое имущество на родственников, тем самым я не получу возмещение вреда моему имуществу и возмещение расходов на юриста представляющего меня в суде. Вопрос, можно ли подать какое то заявление на арест имущества до окончания разбирательства по делу? Чтобы после окончания реализовать имущество ответчика в мою пользу.
, вопрос №4062996, Владимир, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
Купил металоискатель, через авито, он поломался практически сразу, гарантия по чеку год, но я не могу ей
Купил металоискатель, через авито,он поломался практически сразу, гарантия по чеку год,но я не могу ей воспользоваться потому что я не покупал его у сбермегамаркета,а покупал человек с другого города,звонил в службу потдержки сказали,что товар может вернуть только владелец аккаунта с которого был заказан прибор с мегамаркета,у меня есть чек почему я не могу воспользоваться гарантией лично?
, вопрос №4062990, Артем, г. Волгоград
Защита прав работников
302 ТК временной регламент по возмещению средств работнику?
Добрый день. Работаю вахтовым методом Самара - Южно-Сахалинск. По трудовому договору пункт сбора - г. Самара. Пункт работы - север Сахалина. Билеты для перелета покупаю за свои деньги. Работодатель при трудоустройстве обещал ворачивать деньги за билет. Работодатель выплатил только самый первый билет вахта Ноябрь 23. Сейчас уже 4 билета и готовых авансовых, за которые не выплатили до сих пор деньги (конец марта 24). Организация заставляет присылать кучу документов, только оригиналы. Кадровики сидят в Хабаровске. Отправка оригиналов очень непростая, так как места удаленные на вахте. Документы то теряются, то находятся. Вопрос 1. Согласно (ч. 9 и 10 ст. 302 ТК) работодатель обязан за свой счёт меня доставлять. Могу ли просить деньги на проезд и не платить самому за билет, а потом отчитываться по 100 лет? Вопрос 2. Может ли служить авансовым отчётом копии документов, сканы присланные по электронной почте? Нужны ли оригиналы? Какой закон это регулирует? Вопрос 3. Есть ли у (ч. 9 и 10 ст. 302 ТК) временной регламент по возмещению средств работнику?
, вопрос №4062265, Ярослав, г. Москва
Жилищное право
Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах
Ук жск из-за аварийных труб отопления во всем многоквартирном доме, и частых протечек стояков хол и гор воды, в том числе стояков отопления и батарей. В некоторых подъездах несколько лет (2-3 зимних сезона) нет отопительных батарей в подъездах. Ук батареи сняли, так как батареи прорвало. Однако своевременно батареи на место не вернули, в исправном состоянии и в установленные сроки ( зимние и летние ) Было написано заявление в полицию, а том что ук жск своевременно батареи не вернула в подъезды, и это больше похоже на воровство. Исходя из прочитанных похожих проблем, образно понятно, а том, что можно написать заявления в жил инспекцию и прокуратуру, а так же потребовать перерасчет за отопительные сезоны, так как 2-3 зимних сезона в многоквартирном доме не хватало отопительных батарей по вине управляющей компании, которая эти батареи демонтировала, а обратно в исправном состоянии, и в сроки, не установило. Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах. Подскажите как действовать
, вопрос №4062026, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 17.04.2015