756 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат денежных средств за мягкий диван надлежащего качества?

Приобрели диван. При доставке был поврежден один из подлокотников, вернули его на ремонт, а сам диван решили оставить. Сей час хотим вернуть обратно в салон весь диван. 14 дней не прошло, возможен ли возврат денежных средств?

15 Апреля 2015, 20:16, вопрос №805039
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Элла
139
ответов
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если диван надлежащего качества, то согласно Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, такой товар возврату или обмену не подлежит.
Но можно ли считать диван с поврежденным подлокотником, товаром надлежащего качества?
В данном случае многое зависит от того что послужило причиной повреждения подлокотника?

15 Апреля 2015, 20:50
q Отблагодарить
1 0
Максим Владиславович
клиент, г. Новосибирск

Причина повреждения подлокотника- неаккуратная транспортировка.

16 Апреля 2015, 11:31
139
ответов
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Уточните, пожалуйста:
— кем был поврежден товар;
— где сейчас находится поврежденный подлокотник.

16 Апреля 2015, 12:07
Максим Владиславович
клиент, г. Новосибирск

В магазине оформили доставку дивана,товар был поврежден грузчиками,работающими с этим магазином.

Повреждение на подлокотнике было замечено нами при сборке дивана(сборкой тоже занимались грузчики), после чего было принято решение отправить этот подлокотник с ними же обратно в магазин,где его должны будут починить.

16 Апреля 2015, 16:49
139
ответов
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Уважаемый Максим Владиславович, пишите претензию на имя директора магазина.
В претензии опишите Вашу ситуацию и в соответствии с п.1ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" уведомите директора магазина о расторжении договора купли-продажи с требованием забрать у Вас поврежденный товар и вернуть Вам денежные средства.
Если Вы платили за доставку, то, на основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы расторгаете договор оказания услуги и требуете возврат денежных средств.

16 Апреля 2015, 21:18
Максим Владиславович
клиент, г. Новосибирск

Элла Васильевна, спасибо Вам большое за консультацию. Претензию написали, у нас ее приняли, все в порядке.

19 Апреля 2015, 20:57
139
ответов
60
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Рада Вам помочь

19 Апреля 2015, 22:13
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.