8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить правильно, при отказе замена телефона по гарантии

Здравствуйте! Я покупал в подарок телефон марки Samsung, в какое то время он начал не корректно работать, а именно медленно соображать над любыми действиями.

Я сдал его в сервисный цент Samsung по гарантии, его сделали, обновили программное обеспечение, стал отлично работать, но не работает мобильный интернет.

Я сдал заново, на другой день мне звонят и говорят что дефектов выявлено не было, я приехал, при них вставил 3 разных сим карт от мобильного оператора Билайн и интернет не работал, тут же я вставил эти же сим карты в другой телефон марки Samsung, интернет работал, вместо этого сотрудник девушка мне хамила, я попросил номер телефона руководителя, мне его дали, но сказали что он трубки не берет. Тем не менее я позвонил и правду не берет, позвонил по горячей линии, все объяснил.

Они мне сказали т.е. по горячей линии сотрудники Samsung, что да, есть проблема с программным обеспечением для операторов Билайн, что они сейчас трудятся над новой прошивкой, это все понятно, но сотрудники которые работают в Кирове, не говорят об этом, а делают просто из меня дурака, что это моя проблема, у нас вроде как все работает! Но при них ничего не работает. Могу я вообще потребовать возврат денег за то что, уже 3 раза сдаю телефон катаю бензин из одного конца города в другой и проблема не решается, я могу не ждать данного программного обеспечения? т.к. я очень подвязан в работе, мне нужен телефон с интернетом, а они получается мне делают не удобства.

А так же, я перезвонил еще раз по горячей линии в компанию Samsung в России, и мне сказали, что данная проблема не является дефектом для телефона, т.к. телефон исправлен, а ПО это всего лишь программа, её дорабатывают.

Это мне все понятно, но где гарантия что я буду ждать этого ПО и у меня гарантия кончиться, а потом я буду это делать за свой счет.

Скажите пожалуйста, я имею право потребовать возврат денег + моральные, т.к. ничего не решается! Буду благодарен вам. С уважением Денис!

Показать полностью
, Денис, г. Киров
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте Денис.Пишите претензию ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
Уголовное право
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4082017, Вадим, г. Москва
Трудовое право
Если обращаться в суд, то как правильно это сделать?
Добрый день! Работодатель не выплатил деньги при увольнении. Обращался в прокуратуру. Они не смогли помочь, так как на телефон работодатель перестал отвечать, а документы нужные не прислал. Работодатель сменил адрес и по старым данным его нет. Новый адрес не известен. Что делать? Если обращаться в суд, то как правильно это сделать?
, вопрос №4082063, Владимир, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.04.2015