Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт iPhone 5
Здравствуйте. Отдал телефон iphone-5 в ремонт для замены кнопки ВКЛ/ВЫКЛ. После ремонта нарушилась работа микрофона. Для устранения неисправности вновь обратились в этот же сервис (за дополнительную плату). При устранении неисправности перестал работать динамик. Теперь сервис отказывается устрянять возникшую неисправность, ссылаясь на невозможность ремонта. Неисправный телефон я забирать пока отказался. Что делать дальше и как отстаивать свои права? Спасибо.
. Неисправный телефон я забирать пока отказался. Что делать дальше и как отстаивать свои права?
Валерий
Необходимо обратиться к сервису с письменной претензией, ссылаться стоит на
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015
Валерий, здравствуйте. Напишите претензию в сервис-центр с изложением всех обстоятельств, к претензии приложите договор или иной документ, который Вам выдал сервис-центр. Если это окажется безуспешным, то обратитесь к продавцу с требованием отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это требование также необходимо оформить в виде претензии с приложением документов из сервис-центра, которые и будут подтверждать существенность недостатка и Ваше право на удовлетворение требований.
Сергей Игоревич.
Алесандр, спасибо большое.