8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Добрый день! Ситуация следующая. Заказала в фирме по поставке запчастей фару. Фару оплатила. По истечении срока поставки продавец позвонил и сказал, что им позвонили с транспортной компании и сообщили что фара пришла разбитая. Продавец предложил возврат денег или поставку такой же фары, но цена уже дороже на 3800=. Я сказала, что меня не устраивает не тот не тот вариант. Что мне нужна фара и по цене, которую я уже оплатила. Согласно закона по защите прав потребителе я так понимаю я имею право это требовать. Продавец пока в устной форме дает свой отказ. Говорит приезжайте и забирайте деньги. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию? На какую статью закона в этом случае ссылаться?

Показать полностью
, Мария, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день! Действительно Вы правы и Вашем случае стоит написать письменную претензию продавцу.

Претензия составляется в произвольной форме. В ее содержании можете включить следующий текст:

согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Установите продавцу новый срок поставки Вам фары по цене за которую она балы приобретена ранее.

К претензии приложите банковские реквизиты для перечисления Вам неустойки. Ее перечисление и поставка Вам фары никак не взаимосвязаны друг с другом и оба эти требования подлежат обязательному исполнению.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за такой быстрый ответ! Вот только договора с ними я не заключала никакого. Только есть выставленный ими счет и факт моей оплаты этого счета. Но по идее же факт оплаты счета и выставленный ими счет это же тоже документы.

Этого уже достаточно. Фактически речь идет о договорных отношениях в устной форме, в подтверждение которых Вам и выставили соответствующие документы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли использовать нецензурную брань в качестве самообороны?
Здравствуйте Скажите пожалуйста,можно ли использовать нецензурную брань в качестве самообороны?
, вопрос №4234892, Григорий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16
Здравствуйте! продаю товары на маркетплейсе озон. мне прилетела претензия от бренда Макита; Здравствуйте! Мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда «Makita». Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16.09.2024 загрузить документы, подтверждающие, что вы предлагаете покупателям оригинальные товары, которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если после этой даты обнаружим, что вы не загрузили документы или они не прошли проверку и были отклонены, нам придётся заблокировать товары, на которые пожаловался представитель бренда. Товары закупаю через алиэкспресс так же на сайте дядько, подскажите какие документы я должен предоставить на ответ к их претензии
, вопрос №4233620, Иштуган Рафкатович Давлетчурин, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то кому я возвращаю товар?
Здравствуйте. Прошу помочь в споре. 27.07.2024 купила через приложение wb надувной матрас ( для купания). Для информации, в комплекте не было штатного насоса. При получении изделия в офисе wb, я проверила его на видимые дефекты. Их не было. Через несколько дней решила дома надуть, и сразу разошелся шов, разделяющий плот на секции ( как в матрасе). В связи с этим плот стал неравномерным по толщине, поэтому ни плавать, ни лежать на нем не представляется возможным. Я , 07.08.2024 через приложение wb, составила заявку на брак, приложила фото. Через пару дней, я получила ответ от продавца и от wb, что они не могут точно сказать брак это или нет. И предложили обратиться в независимую экспертизу. Поэтому 10.08.2024 я снова написала заявку через приложение Продавцу, но уже приложила и новые фото и видео. И 25 августа я получила снова отказ в заявке. Вопрос: что я могу предпринять, чтобы мне вернули деньги, т.к. товар уже в продаже закончился? И если это будет претензия, то на чье имя мне его составлять: на имя продавца или wb? И могу я сейчас воспользоваться правом вернуть товар как брак, если 14 дней прошло? Если да, то кому я возвращаю товар? На мой взгляд, продавец нечестно себя повел, и предложил мне самой делать экспертизу, хотя по закону Продавец должен был делать, т.к. я попадала по срокам в 14 дней. Заранее благодарю
, вопрос №4233603, Татьяна, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать. Обратился с обращением к производителю Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки. Через 5 дней мне ответили : Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару. Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
, вопрос №4233563, Aidar Abbyazov, г. Москва
Предпринимательское право
У меня ооо, продаю товар на маркетплэйсах, хочу открыть ип и тоже продавать такой же товар на маркетплэйсах, чтобы увеличить продажи, является ли это законно?
Добрый день! У меня ооо , продаю товар на маркетплэйсах, хочу открыть ип и тоже продавать такой же товар на маркетплэйсах, чтобы увеличить продажи, является ли это законно?
, вопрос №4233462, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2015