8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за дет.сад

Подскажите вступил ли в силу закон в ногинске в моск.обл.о компенсации за непредоставления места в дет.сад

, анастасия, г. Ногинск
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

О компенсации родителям за отсутствие места в детском саде заговорили с появлением Законопроекта № 556611-5. Следует отметить, что это был лишь проект федерельного закона, который отклонили 05.09.2011 с формулировкой «вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы для выполнения требований Конституции Российской Федерации и Регламента Государственной Думы».

Согласно официальному источникуЗаконопроект № 556611-5 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» на данный момент перенесен в архив. Это значит, что вопрос о компенсациии родителям (законным представителям) за непредоставление места в детском саду не уригулирован на федеральном уровне. Однако, решения о выплатах компенсации за отсутствие мест в детских садах принимаются на региональном уровне. Ниже представлен примерный список таких регионов:

Город\область Компенс на детей в возр 1.5-3 лет Компенс на детей в возр с 3-6 лет

Киров 2500 р.

Пермь 5295 р. 4490 р.

Красноярск 3709-10 р.

Липецк 5000 р.

Самара На первого ребенка 1000 р.,

на второго -1500 р.,

на третьего- 2000 р.

Томск 4000 р. До 5,5 лет- 4000 р.

Ямало-Ненецкий АО 3210 р. До 5 лет- 4210 р.

Ярославль 591 р. 5000 р.

Ханты-Мансийском 6826 р. С 3-4 лет- около 3000 р.

автономном округе

Смоленская область 4000 р. От 3-7 лет- 5000 р.

Архангельск 2000 р. от 1.5 до 4-х лет

Березники 4 640 р. до 5 лет- 4 640 р.

(Пермский край)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
Здравствуйте! Я проработала в организации 2 месяца и увольняюсь по собственному желанию. Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
, вопрос №4098317, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 07.04.2015