Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли действия продавца?
Добрый вечер. Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар. На какую ст ссылаться?
Добрый вечер, согласно ст.22 ФЗ " О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков
товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар
денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст.23 Закона при нарушении требований ст.22 продавец
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Следовательно, продавец обязан был получить посылку незамедлительно и перевести Вам деньги, уложившись в предусмотренный 10-ти дневный срок.
Напишите продавцу претензию, где укажите возможные последствия просрочки исполнения требований Закона.
Удачи.