Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Электронная зажигалка от usb
Яндекс маркет забанил крупный интернет магазин за наличие в товарных предложениях электронных зажигалок заряжающихся от USB , ссылаясь на закон о рекламе "Реклама товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства". Данная изделие не содержит газа и открытого пламени. Поджиг осуществляется разогревом спирали от аккумулятора в зажигалке. Есть ли возможность оспорить данное решение , ссылаясь на то что это не курительная принадлежность и используется в бытовых целях.
Вот ссылка на официальном сайте orientrus.ru/shop/UID_1223.html
Яндекс маркет забанил крупный интернет магазин за наличие в товарных предложениях электронных зажигалок заряжающихся от USB, ссылаясь на закон о рекламе «Реклама товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства».
Николай
Здравствуйте. а вы им писали официальный запрос?… думаю дело вот в этом
ст 7 фз о рекламе
Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12145525/1/#block_5#ixzz3WY89RXXB
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных
принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги,
зажигалок;
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12145525/1/#block_5#ixzz3WY82G8Z3
если это действительно зажигалка — то ее реклама запрещена… но реклама, а не продажа. Надо попробовать написать им письмо с указанием этого… что вы не рекламируете товар а продаете его и предоставляете на сайте информацию о данном товаре.
Здравствуйте!
В соотв. со ст.7 ФЗ «О рекламе»,
Не допускается реклама:
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги,
зажигалок.
апрет на рекламу правомерен, закон запрещает рекламу зажигалок вне зависимости от ее конструктивных особенностей. Законодатель пошел по пути ужесточения антитабачного законодательства, поэтому запрещает рекламу даже зажигалки
Здравствуйте, Николай.
Как я понимаю, Яндекс забанил магазин на своей площадке, на что он, как частная компания, вполне имеет право. Оспорить это можно только так, как предлагает Владимир, написав письмо в Яндекс указав в котором, что зажигалки не рекламируются, а продаются. Информация о товаре, размещенная на самом торговом сайте, рекламой не является. Точно так же, как ценник в магазине не рекламирует товар, а предоставляет информацию о наимоновании, характеристиках и цене товара. Другое дело, что размещение на Яндекс.маркете этого товара уже будет рекламой.
Можно предложить Яндексу исключить из размещения на яндекс.маркете именно этот товар, но остальные товары, которые не нарушают закон о рекламе, допускать.
Здравствуйте.
Реклама зажигалок запрещена в силу положений ФЗ «О рекламе».
Оспаривание любых действий поисковых систем и прочих участников интернета само по себе довольно проблематично. В данном случае, если Вы считаете рекламируемый товар не зажигалкой, а яндекс в ходе переписки будет настаивать на обратном, остается только разбирательство в судебном порядке, где нужно будет доказать наличие договорных отношений между вашей организацией и яндекс-маркетом и нарушение им своих договорных обязательств под надуманным предлогом, доказать, что описание товара приводится не в целях рекламы и рекламой не является, товар к зажигалкам не относится т.д., для чего нужно ознакомиться с соглашением или правилами оказания услуг, или иным подобным документом, в котором описаны взаимные обязательства и права сторон и который вы должны были принять при регистрации на данном ресурсе.
Уважаемый Николай! Доброго времени суток! А от имени кого Вы хотите обжаловать решение Яндекс Маркет? От имени интернет — магазина или от имени физического лица-потребителя?
товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства". Данная изделие не содержит газа и открытого пламени. Поджиг осуществляется разогревом спирали от аккумулятора в зажигалке. Е
Николай
Дело в том, что данный товар в любом значении представляет собой именно зажигалку, от которой можно и прикуривать сигареты. А зажигалки являются товаром, который запрещено рекламировать на основании закона о рекламе.
Причем — если Вы наберете в Яндекс-маркет слово «зажигалка», то выйдут только книги.
Причины по которым Яндекс заблокировал такой поиск кроются в том, что в настоящее время слишком много требований предъявляется к интернету и Яндекс просто страхуется от возможных обвинений в нарушении того же закона о рекламе.
Обращение в Яндекс ничего не даст, они дадут отписку о том, что имеет место нарушение закона о рекламе.
Рекомендую — скрыть данный товар в рубрике «электронные товары».
Добрый вечер!
Можно попробовать обжаловать. Хуже от этого точно никому не будет.
В обоснование следует сослаться на то, что размещение на сайте интернет-магазина информации о наличии в продаже зажигалок не являлось рекламой, как не является рекламой простое выставление на витрину товаров в обычном магазине.
Выписка из ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Выставление товара на витрину (размещение его изображения и информации о нем на сайте) не преследует цели привлечения внимания к товару, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке.
Цель в этом случае — дать возможность покупателю ознакомиться с характеристиками товара, ценой и т.п., то есть в конечном итоге защита прав потребителя.
В Вашем случае обжаловать это нельзя никак. И не потому что это зажигалка, а потому что, судя по ее виду, это очевидно зажигалка, используемая преимущественно как курительная принадлежность.
Т.е. к примеру рекламировать зажигалки для газовых плит никто не запрещает (а если вдруг какой-то УФАС так делает, я бы очень хотел поучаствовать в процессе по обжалованию).
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Размещение информации о товаре на сайте интернет-магазина вполне этому определению соответствует. Сомневаюсь, что там размещена только информация, указанная в пп. 2 и 7 п. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе», скорее всего есть и дополнительные сведения, изображения и т.п. Размещение в Яндекс.Маркете — тем более.
Так что единственное что можно сделать — вернуть деньги за неоказанные услуги, если ЯМ их еще не вернул добровольно.
О запрещении выкладкизажигалок нигде ничего не сказано. Используя аналогию закона возможно на этом построить свою линию доказывания.