Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказано в гарантии
Покупала телефон в МТС 9 марта 2014 года. В сентябре месяце он у меня сам выключился, спустя сутки включился. Начал бесперебойно работать. Но 15 февраля 2015 года выключился снова и больше не включался. Обратилась в сало где покупала телефон, так как гарантийный срок еще не истек. Специалисты меня не приняли, сославшись на то что якобы нет менеджера. В итоге отправили домой и сказали приходите 20 февраля. В итоге все благополучно я сдала телефон, подождала по словам менеджера 45 суток. 6 апреля пришла в салон, и получаю неутешительный ответ, о том что срок гарантии то у меня оказывается то истек. Как? каким образом? 17 дней еще было у меня в запасе ведь. Написала претензию и снова получила ответ что приходите 10 числа, менеджера сейчас нет. Как быть?
Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Ответ по поводу окончания гарантийного срока был устный? Необходимо обращаться в суд