8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат инвестиций в недвижимость Лондона

В 2012 году мной при помощи сотрудников компании, продвигающих недвижимость Лондона на российский рынок (руководитель выступал на РБК) заключен Договор на инвестирование номера в отеле Лондона. Дата детерминации 31 декабря 2013 года прошла. На все вопросы - переправляют к юристам в Лондон. Согласно полученной информации там проводят банкротство как Застройщика так и страховую компанию. Что делать ?

, Владимир Сергеевич, г. Москва
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"
Согласно полученной информации там проводят банкротство как Застройщика так и страховую компанию. Что делать?
Владимир Сергеевич

Во первых, следует посмотреть тот договор, на основании которого Вы осуществляли инвестиции. Т.е. с кем был заключен, условия, порядок разрешения споров, подсудность и пр.

Во вторых, собрать и проанализировать информацию относительно компании застройщика и страховой — на какой стадии находится банкротство, кто занимается банкротством, юристы и суд, ведущий дело. Вообщем посмотреть, какая ситуация там реально происходит.

После оценки вышесказанного, предпринимать уже какие либо действия.

1
0
1
0
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Вы можете выложить Ваш договор?

0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В Англии процедура банкротства не всегда означает, что фирму готовят к ликвидации. Возможно, проводятся процедуры финансового оздоровления и восстановления платежеспособности.

Первое, что вам надо сделать — это сбор информации и контактных данных временной администрации или ликвидатора.

Обратитесь с просьбой о разъяснении ситуации к вашим партнёрам по договору или с официальным запросом в Департамент торговли и промышленности Лондона, который является государственной службой, занимающейся делами о банкротстве предприятий.

После получения информации дальше будет видно, что делать: либо заявлять свои требования, исходя из условий вашего договора, либо ждать финансового восстановления компании.

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Не могу закрыть вопрос.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Не могу закрыть вопрос.

0
0
0
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

вопрос нужно отзывать задавшему

0
0
0
0
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Не могу закрыть вопрос.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Закрыть вопрос не представляется возможным.

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Не могу закрыть вопрос

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 06.04.2015