Здравствуйте!Сдал телефон в магазин по гарантии(45дней),вернули через две недели,тут-же доказал продавцу,чтодефект не устранили,тут-же забрали назад,вернули через 25 дней(дефект устранили).В этот же день принёс его назад(оказался другой дефект).Посоветовал продавцу поменять телефон сразу потомучто возможно не уложатся в срок(45 дней) т.е.14+25=39 оставшее время 6 дней.Ответ продавца:дефект другой ждать 45 дней(максимум) или после 3-го ремонта.Вопрос:не важно какой дефект,в совокупе нужно успеть за 45 дней.Я, прав?
Вашему терпению можно позавидовать. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить телефон и потребовать либо его замены на другой аналогичный, либо возврата уплаченной суммы. Если не согласятся, заявить письменную претензию в теми же требованиями и ждать ответа 10 дней. В случае отказа или молчания можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсация морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной по Вашему иску суммы. Продавцы никак не заинтересованы менять товар и, тем более, возвращать деньги.
Добрый день,ребенок уходя домой махнул рукой прощаясь,девочка ударила его сумкой с обувью,он махнул сумкой с обувью в ответ,у неё из рук выпал телефон,в результате падения разбился,кто виновен?Я папа мальчика,обязан ли я возмещать ремонт телефона?
Здравствуйте, поступили смс и на whatsapp такого содержания, имеют ли они какую нибудь юридическую силу.. УВЕДОМЛЕНИЕ!
Иванов Иван Иванович 04.12.1990
Вам необходимо явиться 22.09 на допрос в качестве
подозреваемого в ОМВД России по Углегорскому району.
Адрес: пер. Капасина, 15, Углегорск
209 кабинет, 2 этаж
Телефон для связи с заявителем: Дворцов Артур Николаевич +79085572700
УВЕДОМЛЕНИЕ!!!
Иванов Иван Иванович 04.12.1990
Ранее у вас была явка по адресу: пер. Капасина, 15, Углегорск, вы проигнорировали данное сообщение, актуальная явка на 23.09 по тому же адресу. В случае повторной неявки будет направлена оперативная группа по месту жительства для оформления принудительного привода согласно 113 УПК.
Телефон для связи с заявителем: Дворцов Артур Николаевич +79085572700
Здравствуйте, муж потерял телефон, мужчина нашел и присвоил его себе, спустя три недели я смогла найти этого мужчину и под угрозой заставила вернуть, заявление в полицию было подано, телефон стоимостью 16000, сейчас дело передадут в суд, что будет этому человеку
Мне 39 лет. Я ИП, работаю один, занимаюсь логистикой. В Армии не служил, есть военный билет, нахожусь в запасе. Есть семья, жена и двое детей 7 и 11 лет.
В августе 2025 поменял прописку. Из области, прописался в областной город. В связи с этим прибыл в военкомат по прописке для постановки на воинский учет. Меня поставили на учет в городском военкомате. Спустя месяц в 17.50 мне позвонили с мобильного телефона, назвали мою фамилию, сказали что это с районного военкомата (по старой прописке), и мне надо быть в военкомате в такой то период для уточнения данных. Далее будет приниматься решение об отправке на военные сборы в октябре. Вопрос такой. 1. Почему мне звонили из старого военкомата? 2. Я ИП , жена не работает, если я выпаду на 2-3 недели из рабочего процесса, будут плохие последствия для ИП. Есть ли какое-то решение этого вопроса без непосредственного участия в сборах? Могу ли я проигнорировать данную просьбу по телефону из военкомата? Какие будут последствия. P.S. На гос.услугах и по почте я не получал никаких повесток.
Катаясь на самокате Яндекс ГО, наехал в яму и разбил телефон. Была подключена расширенная страховка (Яндекс и Ренессанс страхование). У телефона было разбито заднее стекло и откололся кусочек пластиковой рамки(корпуса). Телефону около полу года, новый, после того, как я его разбил все в нем работало как и раньше, пользовался им несколько дней очень активно. Передал телефон для диагностики/ремонта. Я хотел, что бы диагностику провели в моем присутствии в городе Санкт-Петербург мне отказали, сказали это навряд ли возможно, поскольку экспертиза будет проводиться в Москве (название сервиса: ЯСервис). Страховая написала, что страховой случай одобрен и передала телефон на ремонт. Когда мне вернули телефон я обнаружил, заряд батареи показывает 15% и не меняется. Зарядка быстрая не идёт. После полной разрядки телефон на зарядке не включить 5 минут(обычно подключил и все работает сразу). Ну вообще на лицо существенный недостаток. И ещё несколько моментов, мной было обнаружено, в верхней части экрана битые пиксели на самом краю, и возле выреза фронтальной камеры пятнышко тоже с битыми пикселями, которые до этого не помню что бы были. Несколько раз сэнсор залипал и сам срабатывал в месте битых пикселей. Так же стеклянную красивую крышку заднюю, заменили на обычную пластиковую. В общем написал претензию и в страховую и в сервис по почте. Заявил требование о возмещении стоимости телефона, достаточной для покупки нового. Я телефон покупал за 48, сейчас за 40тысяч его реально найти. Телефон Xiaomi 14t 12/512 Ростест. Написал в претензии про то что, считаю недостаток существенным, что это следствие не качественного ремонта и привел ряд статей дающих право на замену или возмещение стоимости, если ремонт выполнен был некачественно, на что мне обе канторы ответили, что статьи приведенные мною на них не распространяются потому что в договоре такого нету и требования не удовлетворили мои.
Меня интересует сколько финансово, мне теперь нужно будет потратиться на Юристов и суд, как это сделать более выгодно. Какие шансы такого дела. Мне придется делать экспертизу, доказывать что недостаток существенный. И на кого именно подавать в суд? Страховую или Сервис. Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что. Помогите пожалуйста, потому что судя по отзывам сервиса, мне просто детали хорошие в телефоне замени на бу или сломанные. И если это к примеру так, как это доказать и чем вообще в таком случае можно припугнуть сервис и страховую, что бы не доводить дело до суда, а по максимуму с них взять и забыть про них.