Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавцы не хотят обменять товар надлежащего качества
Подскажите,вчера купили жесткий диск на компьютер,он его в моем компьютере не видит,когда решили его обменять продавец сказал нет,так как повреждена коробка,но ее повредил сам продавец,когда в магазине проверял жесткий диск.
Сегодня когда пришли,говорят коробка повреждена,и у наш компьютер видит ваш жесткий диск.Как поступить?
Здравствуйте, Елена.
Согласно статье 25 Закона «О Защите Прав Потребителя» вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14-и дней. Но при следующих условиях
Обмен не продовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В данном случае поврежден товарный вид, если вы приобрели товар у которого уже был поврежденный товарный вид то вы вправе обменять данный товар. Доказать это довольно сложно но можно с помощью видеокамер которые скорей всего находятся в магазине или свидетельских показаний, в случае если продавец отрицает данный факт. Действовать можно следующем образом написать претензию продавцу и в не указать на то что товар был продан с поврежденный товарным видом. В случае отказа нужно писать исковое заявление в суд, а так же заявление об обеспечении доказательств.
Удачи, могу сэкономить ваше время и составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь!