Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного смартфона
Куплен был смартфон, основной недостаток - самопроизвольное закрытие программ. Ремонт в сервисе ничего не дал, была проведена перепрошивка. По результатам проверки качества в акте указана - произведена перепрошивка. Дефект не устранен. Предлагают ремонт или повторную проверку. Считаю, что также будет сделана перепрошивка, как на потоке. Как добиться замены товара?
- IMG_20150324_103321.jpg
- 1428230838932.jpg
- IMG_20150324_103431.jpg
Добрый вечер
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (это право принадлежит покупателю в течении гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда.