8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного смартфона

Куплен был смартфон, основной недостаток - самопроизвольное закрытие программ. Ремонт в сервисе ничего не дал, была проведена перепрошивка. По результатам проверки качества в акте указана - произведена перепрошивка. Дефект не устранен. Предлагают ремонт или повторную проверку. Считаю, что также будет сделана перепрошивка, как на потоке. Как добиться замены товара?

  • IMG_20150324_103321
    .jpg
  • 1428230838932
    .jpg
  • IMG_20150324_103431
    .jpg
, Любовь, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (это право принадлежит покупателю в течении гарантийного срока на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Или сам собственник жилья должен заплатить налог?
Здравствуйте! Хотели уточнить по оплате у мигранта который живущий в квартире Москвы.. Если человек работающий в Москве ему нужна будет установить приложение «Амина» на свой смартфон и делает локацию где у него фактически проживания, то человек обязан оплатить каждый месяц определенная сумма в государстве? Или сам собственник жилья должен заплатить налог?
, вопрос №4694714, Нурланбек, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Автомобильное право
Здравствуйте есть штрафы на права и на автомобиль по замене по истечении срока водительских прав отказывают заменить права
Здравствуйте есть штрафы на права и на автомобиль по замене по истечении срока водительских прав отказывают заменить права . Законно ли это
, вопрос №4691514, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2015