8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя с продавцом?

Доброго времени суток.Сложилась такая ситуация:в начале недели свекровь купила внуку демисезонный комбинезон и он оказался на размер больше нужного.Сегодня я поехала и поменяла его на меньший размер(с этим проблем не возникло),но приехав домой,я обнаружила распоротый капюшон.Конечно,я отправилась опять в магазин.И попыталась вернуть деньги,на что мне продавец ответила "-Я вам ничего не смогу вернуть.Только после экспертизы."Я говорю:"-Хорошо,за ваш счет."Ответ "-Нет,за ваш.Пишите заявление на возврат денежных средств."Я написала заявление под диктовку продавца,где указала сумму возврата и соответственно причину.Прикрепили чек к заявлению.Продавец забрала заявление и комбинезон,и сказала ждать решение директора.Я сделала фото комбинезона с браком и самого заявления.Нужно ли было составить акт приема-сдачи товара?Как дальше вести себя?

Показать полностью
, Анна, г. Тюмень
Александр Комиссаров
Александр Комиссаров
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна! Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если (положительного) ответа в указанный срок не будет, то обращайтесь в местный Роспотребнадзор — там обязаны помочь.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Тюмень

В течение 10 РАБОЧИХ дней магазина или календарных?

Указанный срок должен исчисляться в календарных днях.

Однако если последний день срока приходится на нерабочий день, то днём окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Нотариат
Муж уехал служить по контракту, с 5 марта числится без вести пропавшим, на руках все документы(выписка из
Муж уехал служить по контракту,с 5 марта числится без вести пропавшим ,на руках все документы(выписка из приказа,о том, что пропал), он оставил карту зарплатную , пароль он мне давно сказал ,но я забыла, у нас есть маленький ребенок ,я не работаю ,в банке отказывают ,говорят нужна доверенность. Как решить этот вопрос ?
, вопрос №4096485, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.04.2015