Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя с продавцом?
Доброго времени суток.Сложилась такая ситуация:в начале недели свекровь купила внуку демисезонный комбинезон и он оказался на размер больше нужного.Сегодня я поехала и поменяла его на меньший размер(с этим проблем не возникло),но приехав домой,я обнаружила распоротый капюшон.Конечно,я отправилась опять в магазин.И попыталась вернуть деньги,на что мне продавец ответила "-Я вам ничего не смогу вернуть.Только после экспертизы."Я говорю:"-Хорошо,за ваш счет."Ответ "-Нет,за ваш.Пишите заявление на возврат денежных средств."Я написала заявление под диктовку продавца,где указала сумму возврата и соответственно причину.Прикрепили чек к заявлению.Продавец забрала заявление и комбинезон,и сказала ждать решение директора.Я сделала фото комбинезона с браком и самого заявления.Нужно ли было составить акт приема-сдачи товара?Как дальше вести себя?
Здравствуйте, Анна! Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если (положительного) ответа в указанный срок не будет, то обращайтесь в местный Роспотребнадзор — там обязаны помочь.
В течение 10 РАБОЧИХ дней магазина или календарных?
Указанный срок должен исчисляться в календарных днях.
Однако если последний день срока приходится на нерабочий день, то днём окончания срока считается следующий за ним рабочий день.