Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
правомерен ли отказ?
здравствуйте ! в марте 2012 года я сдала ноутбук в ремонт(по гарантии .был куплен 01.11.2012 . гарантия 1 год).мне отказали в замене на другой или выплате стоимости ноутбука(25 173 руб).через 21 день возвратили его- была произведена замена жесткого диска .на него была дана гарантия 30 дней.прошло 30 дней и еще примерно неделя- ноутбук сломался с тем же дефектом .я сдала его опять в ремонт и попросила заменить на другой ,написала заявление на замену. сказали что нужно сначала установить причину 2-й поломки. сегодня 22.05. мне пришло заказное письмо с отказом на заявление на обмен (указана статья 18 п.1). правомерен ли их отказ ? 1) в смене на новый товар или возврата денег ,ведь поломка жесткого диска- существенный недостаток ,который выявляется неоднократно 2)в невыдаче мне аналогичного товара в пользовании на время ремонта ,ведь ноутбук находится в перечне технически сложных товаров ?
имеем ли мы право 1) на новый товар или на денежную сумму? 2)на компенсацию за продажу товара не надлежащего качества ? 3) и куда нам обратиться за удовлетворением своих требований ?
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в вашем случае вы не могли использовать ноутбук более 30 дней из-за устранения неполадок, то вы можете требовать расторжения договора купля-продажи, т.е. вернуть деньги за товар.
Вам необходимо направить претензию заказным письмом на юр.адрес магазина с требованием вернуть деньги в соответствии со ст. 18 указанного Закона, в результате невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его недостатков.
На данное требование вам должны ответить не более чем через 10 дней.
Если вам откажут и в этот раз, то следующий ваш шаг- обращение в суд с исковым заявлением, в котором вы можете требовать не только возврата денежной суммы за товар, но и компенсацию за моральный ущерб (просите больше, дадут все равно меньше), а также пени за просрочку удовлетворения требований. При подаче искового заявления потребитель освобождается от уплаты госпошлины.