8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантии

Купил телефон в салоне МТС 24.02.2014 .Гарантия была один год...Сломался...03.01.2015 отдал по гарантии на ремонт...Прошли 45 дней тишина...31.03.2015 пришел, но в ремонте отказали:-"В результате проведенной проверки качества товара было установлено, что оборудование имеет истекший срок гарантии. И еще гарантию проводил не сам Мтс ,а Сервис.ОК... Подскажите как мне быть? что кому писать?

, Flik, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
имеет истекший срок гарантии
Flik

что это за формулировка такая диковинная?

Если гарантия год — то отказать в гарантии могут только по основаниям пункта 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Соответственно в других случаях отказ будет неправомерен!

Пишите претензию для начала продавцу с требованием на усмотрение — обменять товар или вернуть за него деньги, либо конечно можете требовать отремонтировать ваш товар. Это всё на ваше усмотрение, требование вы можете предъявить любое!

Также вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара начиная с 46 дня ремонта!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Добрый день!
Согласен с Алексеем, вы вправе потребовать от продавца следующее, (согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителей»)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могут ли в РАНО образования нам отказать?
Здравствуйте.у нас такая ситуация.28сент сыну исполняется 7 лет.мы ещё год хотим ходить в сад. 7.11хотим пойти в школу..могут ли в РАНО образования нам отказать?
, вопрос №4109165, Ильмира, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Получение военного билета отказали 2.удостоверение ветерана боевых действий1
Здравстуйте.Дважды был на СВО. проходил военную службу по контракту,принимал участие в боевых действий в ходе специальной операции на территориях ДНР,ЛНР И УКРАИНЫ. По приезду в свой город отправился в военкомат для получения военного билета,удостоверения ветерана боевых действий, мне в получении данных документов отказали,объясняя это тем,что ты обязан отслужить по срочке сначала.Вопросы такие. 1. получение военного билета отказали 2.удостоверение ветерана боевых действий. отказали. 3.Считаю я не должен отправляться на срочную службу,я уже там был.Все подтвердающие документы есть.
, вопрос №4108651, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как мне уйти на собеседовании законно, чтобы мне не смог отказать работодатель, в конце концов что мы его собственность, и не можем рассматривать более выгодные предложения
Как мне уйти на собеседовании законно, чтобы мне не смог отказать работодатель, в конце концов что мы его собственность , и не можем рассматривать более выгодные предложения
, вопрос №4108227, Наталья, п. Тульский
Право собственности
После смерти отца решили переоформить договор социального найма, но нам отказали, так как неверно указан номер дома в ордере, как правильно составить заявление в суд?
Здравствуйте , в 60-е года бабушка получила квартиру , при выдаче ордера была ошибка в нумерации дома( вместо номера 2 указано номер 6 ) , договор найма оформлялся уже правильно . После смерти отца решили переоформить договор социального найма , но нам отказали , так как неверно указан номер дома в ордере , как правильно составить заявление в суд ?
, вопрос №4108165, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2015