8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли менеджер магазина сам устанавливать штрафы?

Работаю в сети магазинов "ПивСтанция". На наш магазин поставили нового менеджера. И он начал наводить свой порядок и новые штрафы где не прописаны в документах. За-то что мы предлагаем покупателям дешевые сорта пива (10р.) или за-то что не ровно наклеена этикетка на бутылку(1000р.). И говорит, что начальство дает ему на это право. Может ли он это или нет?

, Ксения, г. Челябинск
Ксения Каргаева
Ксения Каргаева
Юрист

Добрый день! В ТК РФ закреплен исчерпывающий перечень наказаний за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей (ст. 192)

«За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям».

Никаких других наказаний работодатель не имеет права применять.

Кроме того, при применении указанных наказаний должна быть соблюдена соответствующая процедура, предусмотренная ст. 193 ТК РФ.

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Ксения,

Штрафы, как дисциплинарные взыскания вообще не предусмотрены Трудовым кодексом РФ.

Порекомендуйте менеджеру умерить свой пыл, потому как его штрафы незаконны, а вот те штрафы, которые выпишет Трудинспекция, если Вы туда обратитесь будут настоящие. Только платить будет их ваш работодатель а не Вы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора
При покупке абонемента, менеджер не смогла корректно объяснить правила возврата денежных средств при закрытии договора. Нам было сказано что при закрытии договора нам возвращается вся сумма неоплаченной рассрочки. Сейчас менеджер отдела возврата не может корректно объяснить как именно рассчитывается эта стоимость и ссылается на пункт 4.1 и 4.6.
, вопрос №4690849, Арина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста несет ли какую-то ответственность магазин, где сотрудник официально устроен?
Здравствуйте подскажите пожалуйста несет ли какую-то ответственность магазин ,где сотрудник официально устроен? Договор на выполнение услуг оформляли с самим сотрудником от его имени.
, вопрос №4690533, Любовь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин
Ззаказала мебель. Должны были заказала мебель через сайт магазина. И договорилась на доставку 20 числа. Ее должны доставить со склада в магазин 19 числа и связаться со мной о сроках доставки. На 20 сентября. Итог такой вчера не связались. Я сама пишу через чат. Они ответили так: что не видят кому принадлежит заказ, мебель находится в машине, не указан номер. Перезвоним завтра 20 сентября. Сегодня нет звонков. Звоню сама. Мне ответили так, что мебель не пришла со склада в магазин. Будут доставлять с магазина. У мастера выходной. Переносим срок доставки на вторник .
, вопрос №4689771, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2015