Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если после гарантийного ремонта планшет не работает
Купила внучке планшет. После месяца работы на экране появилось пятно. В гарантийном ремонте был три месяца, через три дня то же пятно. Как мне поступить?
Ст 18 ФЗ «о защите право потребителей»
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков дает вам право требовать:
1потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если продавец не идет на уступки смело обращайтесь в орган защиты прав потребителей. Право на вашей стороне!