8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена прав

Здравствуйте! У меня в 2019 году заканчивается срок действия прав.Нужно ли будет сдавать какой-либо экзамен и получать категорию для возможности управлять машиной с автоматической коробкой? Сейчас вожу и с АКПП и с МКПП.

, Константин Лазутин, г. Казань
Илья Курбанов
Илья Курбанов
Юрист, г. Москва

Нет, Вам просто обменяют удостоверение на новое. Никаких экзаменов сдавать не придётся. Управлять так же сможете ТС с любыми КПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Автомобильное право
Здравствуйте есть штрафы на права и на автомобиль по замене по истечении срока водительских прав отказывают заменить права
Здравствуйте есть штрафы на права и на автомобиль по замене по истечении срока водительских прав отказывают заменить права . Законно ли это
, вопрос №4691514, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Замен водительского удостоверения республики беларусь на российские права
Замен водительского удостоверения республики беларусь на российские права. Гражданство РФ. Права Рб просрочены. Можно заменить или нужно сдавать все экзамены
, вопрос №4691186, Юрий Викторович Ясевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2015