8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект в телефоне

Здравствуйте!

я купил телефон, он оказался с дефектом (не устанавливал приложения на флеш карту) отнес его по гарантии. прошло 45 дней, пришел в салон, сказал верните деньги, они мне дали заключение сервисного центра от 15 февраля, что телефон исправен и ничего не обнаружено. я отказался его забирать т.к. дефект не устранили. написал претензию их юристам, сегодня пришел ответ, что т.к. телефон исправен они мне не вернут деньги на основании ст 18 ЗоЗПП. что мне делать ? нанимать адвоката или забрать телефон и смириться ?

, Александр, г. Магнитогорск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
прошло 45 дней
Александр

Смело можно ссылаться на статью 18 ЗЗПП, устранение недостатков более установленного законом срока. Вы можете обратиться с исков с суд и в ходе судебного разбирательства назначить дополнительную экспертизу, это можно сделать и до суда… В составлении документов готов оказать помощь.Также вы можете обратиться на сайте в специальном разделе «изготовление документов» Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Случайно сообщила номер Снилс по телефону
Случайно сообщила номер Снилс по телефону . что делать.
, вопрос №4162097, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Гражданское право
Нужна юридическая консультация по телефону
Нужна юридическая консультация по телефону
, вопрос №4161481, Татьяна, г. Ухта
Дата обновления страницы 26.03.2015