8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман при покупке - ненадлежащая информация

При покупке принтера консультанты магазина заверили меня, что картридж принтера (МФУ Panasonic) заправляется.

Когда тонер в картридже закончился, я обращался в несколько фирм (в т.ч. и сервис центр этого магазина). везде мне сказали что картридж не подлежит заправке. Я письменно обращался в магазин директору и писал жалобу Управление потребительского рынка.

Магазин отказался мне заменить товар, мотивируя тем, что консультанты предоставили мне достоверную информацию.На тот момент мне пришлось купить новый картридж. В суд обращаться не было времени...

Сейчас опять картридж закончился, заправку картриджа Panasonic ни одна фирма не делает. Пользоваться принтером не могу...

1. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, учитывая что у меня на руках есть ответы от хозяина магазина и гл. инженера Сервис-центра (партнера магазина) в которых они отрицают мое право на замену товара. Мотивируя это тем, что картридж можно перезаправить.

В инструкции к МФУ Panasonic в двух абзацах указывается о недопустимости заправки и использования заправленных картриджей. Кроме того, сам гл. инженер сервис-центра в ответе пишет мне, что заправка картриджа может привести к выходу из строя узлов принтера и отказу в гарантийном обслуживании.

2. Гарантийный срок товара уже прошел... могу ли я еще обратиться в суд.

Показать полностью
  • 1 ЗАЯВЛЕНИЕ
    .jpg
  • 2 ИНЖЕНЕР
    .jpg
  • 3 ДИРЕКТОР
    .jpg
  • 4 ПОДГОТОВКА В СУД
    .jpg
, Михаил, г. Норильск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Собственно, надо иметь в виду, что любой производитель печатной техники зарабатывает не на продажах техники, а на продаже расходных материалов. Отсюда он делает низкой стоимость аппарата, и высокой — картриджей к нему. Вследствие этого ему не выгодно указывать, что дескать, к данному аппарату можно применять совместимые материалы, — ни в одной инструкции Вы это просто не увидите. Более того, узнав о применении расходников СЦ безоговорочно снимают аппараты с гарантии. Отсюда следует, что ни один магазин-продавец, дорожащий связями с поставщиками техники никогда не скажет, что, например, картридж этот этого принтера можно перезаправлять. Т.е. такую информацию продавец Вам сообщать не обязан, а обязан сообщить только то, что сам прочёл в инструкции к аппарату. Если Вы слышали это от консультанта, как минимум, он соврал, а как максимум — рекомендовал Вам нарушить условия гарантии, и никого не волнует, собирались ли Вы впоследствии экономить на картриджах или нет.

Т.е., если Вы хотите вступать в спор с магазином, вам нужно избрать путь: -либо официальный по производителю, который отрицает возможность заправки, либо неофициальный — но в этом случае Вы лишаетесь свох прав, предоставленные ЗоЗПП, т.к. сами же нарушаете правила обращения с аппаратом.

В конкретном случае, чтобы идти в суд именно по тому основанию, что Вам предоставили недостоверную информацию, Вам необходимо иметь доказательства того, что продавец сообщал Вам её, а их у Вас, я так понимаю, нет. Нужны как минимум аудиозаписи или свидетельские показания, но те, кто будут свидетельствовать устно, будут предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, и если в последствии каким-либо образом выяснится, что того человека рядом не было, он сядет в тюрьму за лжесвидетельствование. Без надлежащих доказательств в суде делать нечего.

То, что в трёх крупных фирмах отказали в заправке, ещё не свидетельствует о том, что заправка невозможна в принципе. Просто эти трое на этом не зарабатывают, а продавец, который Вам это сказал не обязан знать все фирмы, которые этим занимаются. Так что этот довод не состоятелен.

Есть и другие недочёты, при которых на Вас в суде просто посмеются, так что я не вижу смысла обращаться в суд.

Поискав пару минут в интернете, я нашёл совместивый картридж за 330р
(правда это цена без доставки по РФ, но если брать сразу штук 5 или
больше — цена не сильно увеличится) а так же предложения по заправке
этого картриджа. Вы и сами можете попробовать его заправить, если найдёте инструкцию.

market.yandex.ru/search.xml?&hid=91042&text=KX-FAT411A&srnum=195&ortext=KX-FAT411A&how=aprice&np=1

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Норильск

Здравствуйте. Основной вопрос который меня интересовал при покупке МФУ как раз был о возможности перезаправки картриджа. Я этот вопрос задал консультантам. Оба консультанта сказали мне, что возможность заправить есть. Поэтому я купил именно этот МФУ. То, что они мне предоставили недостоверную информацию подтверждают (письменно) директор магазина-ответчика и гл. инженер СЦ партнера данного магазина... Копии их "признания" прикрепил к вопросу... Т.е. все необходимые факты они и не отрицают. Т.е. они мне сказали что картридж перезаправляется, а в инструкции написано, что заправка не допускается.

Я и не отрицаю, что Вас обманули. Просто обстоятельства сложены так, что сделать что-либо нереально.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сколько информация хранится в базе данных, прошло 24 года, хранится пожизненно?
ч.1 ст.213 уголовное дело до суда не дошло, дело было прекращено. Сколько информация хранится в базе данных, прошло 24 года, хранится пожизненно?
, вопрос №4097031, Илья, г. Челябинск
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Гражданское право
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
, вопрос №4094682, Виктор, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
Дата обновления страницы 27.03.2015