Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман при покупке - ненадлежащая информация
При покупке принтера консультанты магазина заверили меня, что картридж принтера (МФУ Panasonic) заправляется.
Когда тонер в картридже закончился, я обращался в несколько фирм (в т.ч. и сервис центр этого магазина). везде мне сказали что картридж не подлежит заправке. Я письменно обращался в магазин директору и писал жалобу Управление потребительского рынка.
Магазин отказался мне заменить товар, мотивируя тем, что консультанты предоставили мне достоверную информацию.На тот момент мне пришлось купить новый картридж. В суд обращаться не было времени...
Сейчас опять картридж закончился, заправку картриджа Panasonic ни одна фирма не делает. Пользоваться принтером не могу...
1. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, учитывая что у меня на руках есть ответы от хозяина магазина и гл. инженера Сервис-центра (партнера магазина) в которых они отрицают мое право на замену товара. Мотивируя это тем, что картридж можно перезаправить.
В инструкции к МФУ Panasonic в двух абзацах указывается о недопустимости заправки и использования заправленных картриджей. Кроме того, сам гл. инженер сервис-центра в ответе пишет мне, что заправка картриджа может привести к выходу из строя узлов принтера и отказу в гарантийном обслуживании.
2. Гарантийный срок товара уже прошел... могу ли я еще обратиться в суд.
- 1 ЗАЯВЛЕНИЕ.jpg
- 2 ИНЖЕНЕР.jpg
- 3 ДИРЕКТОР.jpg
- 4 ПОДГОТОВКА В СУД.jpg
Собственно, надо иметь в виду, что любой производитель печатной техники зарабатывает не на продажах техники, а на продаже расходных материалов. Отсюда он делает низкой стоимость аппарата, и высокой — картриджей к нему. Вследствие этого ему не выгодно указывать, что дескать, к данному аппарату можно применять совместимые материалы, — ни в одной инструкции Вы это просто не увидите. Более того, узнав о применении расходников СЦ безоговорочно снимают аппараты с гарантии. Отсюда следует, что ни один магазин-продавец, дорожащий связями с поставщиками техники никогда не скажет, что, например, картридж этот этого принтера можно перезаправлять. Т.е. такую информацию продавец Вам сообщать не обязан, а обязан сообщить только то, что сам прочёл в инструкции к аппарату. Если Вы слышали это от консультанта, как минимум, он соврал, а как максимум — рекомендовал Вам нарушить условия гарантии, и никого не волнует, собирались ли Вы впоследствии экономить на картриджах или нет.
Т.е., если Вы хотите вступать в спор с магазином, вам нужно избрать путь: -либо официальный по производителю, который отрицает возможность заправки, либо неофициальный — но в этом случае Вы лишаетесь свох прав, предоставленные ЗоЗПП, т.к. сами же нарушаете правила обращения с аппаратом.
В конкретном случае, чтобы идти в суд именно по тому основанию, что Вам предоставили недостоверную информацию, Вам необходимо иметь доказательства того, что продавец сообщал Вам её, а их у Вас, я так понимаю, нет. Нужны как минимум аудиозаписи или свидетельские показания, но те, кто будут свидетельствовать устно, будут предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, и если в последствии каким-либо образом выяснится, что того человека рядом не было, он сядет в тюрьму за лжесвидетельствование. Без надлежащих доказательств в суде делать нечего.
То, что в трёх крупных фирмах отказали в заправке, ещё не свидетельствует о том, что заправка невозможна в принципе. Просто эти трое на этом не зарабатывают, а продавец, который Вам это сказал не обязан знать все фирмы, которые этим занимаются. Так что этот довод не состоятелен.
Есть и другие недочёты, при которых на Вас в суде просто посмеются, так что я не вижу смысла обращаться в суд.
Поискав пару минут в интернете, я нашёл совместивый картридж за 330р
(правда это цена без доставки по РФ, но если брать сразу штук 5 или
больше — цена не сильно увеличится) а так же предложения по заправке
этого картриджа. Вы и сами можете попробовать его заправить, если найдёте инструкцию.
market.yandex.ru/search.xml?&hid=91042&text=KX-FAT411A&srnum=195&ortext=KX-FAT411A&how=aprice&np=1
Здравствуйте. Основной вопрос который меня интересовал при покупке МФУ как раз был о возможности перезаправки картриджа. Я этот вопрос задал консультантам. Оба консультанта сказали мне, что возможность заправить есть. Поэтому я купил именно этот МФУ. То, что они мне предоставили недостоверную информацию подтверждают (письменно) директор магазина-ответчика и гл. инженер СЦ партнера данного магазина... Копии их "признания" прикрепил к вопросу... Т.е. все необходимые факты они и не отрицают. Т.е. они мне сказали что картридж перезаправляется, а в инструкции написано, что заправка не допускается.
Я и не отрицаю, что Вас обманули. Просто обстоятельства сложены так, что сделать что-либо нереально.
Удачи Вам.