Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если полгода не везут оплаченный товар?
Здравствуйте! Скажите что нам делать,если нам уже полгода не везут ортопедические матрацы,которые мы оплатили?
Добрый день Юлия.Если компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: — предъявить требование об исполнении обязательства по доставке ортопедических матрасов скажем, в течение 3 дней (количество дней выбираете сами),- далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки.При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к мебельной компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.
Подробнее:www.saratovmer.ru/zashitapravpotreb/uristlikbez/zashitavoprosotvet/