8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если цена на ценнике выше чем на кассе?

Добрый день, работаю Администратором в магазине одежды. И у нас два раза в неделю проходит переоценка как в большую часть так и наименьшую. И покупатели естественно постоянно жалуются и требуют продать по той цене которая указанна на ценнике. Естественно я пытаюсь как то разрешить конфликт но не всегда удаётся. Я полностью согласен с моментом когда цена выше чем на ценнике. Но что делать когда цена ниже ? Например на ценнике 50 руб а на кассе узнается что 10 руб. Я слышал что мы имеем право продать по той цене которая указанна на ценнике. Но одно, но.... Чек выходит совсем иной.

25 марта 2015, 03:29, Земцов Игорь, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, работаю Администратором в магазине одежды. И у нас два раза в неделю проходит переоценка как в большую часть так и наименьшую. И покупатели естественно постоянно жалуются и требуют продать по той цене которая указанна на ценнике. Естественно я пытаюсь как то разрешить конфликт но не всегда удаётся. Я полностью согласен с моментом когда цена выше чем на ценнике. Но что делать когда цена ниже? Например на ценнике 50 руб а на кассе узнается что 10 руб. Я слышал что мы имеем право продать по той цене которая указанна на ценнике. Но одно, но… Чек выходит совсем иной.
Земцов Игорь

Добрый день Игорь! В данном случае вы обязаны продать по цене которая бьётся по чеку. Связанно это с тем, что вы обязаны ведать покупателю документ подтверждающий покупку именно на сумму покупки. Сумма покупки определяется по чеку. Если стоит товар 10, а взяли вы 50 — нарушение за которое предусмотрена ответственность по ст. 14.7 КОАП РФ

Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
25 марта 2015, 04:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если ценник на товар и цена на кассе не совпадают?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать, если ценник на товар и цена на кассе не совпадают? Заранее спасибо
22 января 2020, 18:07, вопрос №2656696, Илья Белоусов, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что делать, если работодатель не оставляет в покое?
Здравствуйте! Вчера задавала вопрос: Что делать, если бывший работодатель не оставляет в покое? Здравствуйте! Ситуация такая: в 2016 году я устроилась в компанию, в этом же году мой работодатель сказал, что нужно открыть на меня ООО. Данное ООО необходимо было для участия в тендерах. Какая-либо деятельность по ООО не велась, отчеты по бухгалтерии сдавались, соответственно, все нулевые. В 2019 году, в январе месяце, я решила открыть свою компанию и вести самостоятельно деятельность. ООО уже было на меня оформлено, которым пользовался работодатель. До марта месяца я готовила все к открытию. Работодателя я не уведомляла об этом, так как знала, что будут проблемы и он просто напросто не даст открыть свое дело. В марте месяце , когда все уже было готово, я уведомила работодателя о том, что ухожу. Как положено с отработкой. При этом, когда моя компания готовилась к открытию, именно ко мне обращались клиенты, с которыми работал также мой бывший работодатель. соответственно, я с ними работала, так как не вижу смысла клиентов отшивать. Также был случай, когда клиент, с которым я заключала договор для компании работодателя, написал на почту работодателя для уточнения стоимости по заказу. Я рассчитала, озвучила клиенту сумму, но цена его не устроила. Далее я потом связалась с клиентом от своей компании и предложила цену своей компании. клиент согласился, цена ему подошла. Когда я уволилась, мой работодатель через какое-то время узнал, что я теперь его конкурент. Далее начались угрозы, что он все сделает, чтобы моя компания закрылась. Начал говорить, чтобы я отдала компанию ему, так как это его ООО. Но он лишь им пользовался. После чего он взломал почту моей компании, в которой он удалил все письма. Там была информация о клиентах, платежки, коммерческая информация, переписка с клиентами. после чего он также взломал авито, была попытка входа в интернет банк или попытка списания, мне пришло смс. после того, как он взломал почту, он начал звонить в службы безопасности компаний, с которыми велась переписка в моей почте. Он всем говорил, что я мошенник, я украл компанию, украл клиентов. соответственно, некоторые клиенты отказались со мной работать. Я понесла убытки. Так как контракты сорвались, по которым уже велась работа и ожидалась уже оплата от клиентов. Есть пару писем от клиентов с доказательством, что мой бывший работодатель звонит и говорит это все клиентам. Я написала заявление в полицию. Заявление было передано в ОБЭП, проводилась проверка. На основании этой проверки мне пришло письмо о том, что состав преступления , как вроде бы, есть и далее дело передается в полицию моего района для дальнейшего вынесения по нему решения. Сегодня я узнаю от своего арендодателя о том, что ко мне приходили сотрудники ОБЭПа, но на месте не было ни меня, ни сотрудников в этот момент. Как сказал мне арендодатель, они спрашивали , все ли нормально с моей компанией, есть ли проблемы какие-то. И сказали ему, чтобы пока панику не наводили. Придут повторно потом. Вот не знаю, что это значит. Раз по моему заявлению ОБЭП уже проводил проверку и передал дело дальше, то, как я понимаю, мой бывший работодатель мог на меня написать тоже заявление? Что в этой ситуации делать? И кому, что грозит? Грозит ли мне что-то за то, что я сработалась клиентом? Но я никаких документов о неразглашении коммерческой тайны или что-то подобного с работодателем не подписывала. Продолжение: Сегодня я была в полиции по своему вопросу, что выше. Из чего я узнала, что мой бывший работодатель подал также на меня заявление, но днем позже. В заявлении он сообщает, что я уклоняюсь от налогов. Заявляет о краже его клиентов и при этом он прилагает к заявлению скрины и платежки, которые он взял из моей почты при взломе. Следователь вызвал меня по моему делу, но складывалось впечатление, что он всячески своим поведением мне говорил, что мое заявление ни к чему не приведет, а вот по заявлению конкурента по клиентам, которых я якобы увела, будут разбираться дальше. А также следователь сказал, что лучше вам взять и решить все самостоятельно мирно и забрать заявления. В заявлении я указывала, что ай пи принадлежит моему конкуренту, когда он взломал мою почту. Взлом был с 9 вечера до 9 утра. Активность фиксировалась 8 4-5 утра, т.е. видно, как он удалял письма в это время. Сейчас следователь задавал мне такие вопросы: Правильно ли то, что данный ай пи по вашему мнению принадлежит бывшему работодателю? Мог ли данный ай пи принадлежать компьетеру, на котором вы ранее работали и с которого производился взлом? Был ли пароль? Правильно ли я понимаю, что доступ к компьютеру имели и сотрудники? Также следователь сказал, что нельзя доказать факт взлома бывшим руководителем моей почты. так как это мог сделать, кто угодно из сотрудников. Но вот у меня сомнения, почему это нельзя доказать? Ведь взломав мою почту, бывший работодатель получил доступ ко всем моим документам, клиентам и информации. Которые он уже использовал: обзвонил клиентов, представился им всем руководителем моим бывшим и оклеветал меня; написал на меня заявление, к котрому приложил скрины из моей почты и платежки. Разве это уже не доказывает факт взлома им? Я это следователю не сказала, чтобы материалы не каким образом потом не убрали, а то складывается впечатление, что здесь явно все против меня и следователь знаком с моим бывшим работодателем. Ведь мне известно, что связи у него есть там. В связи с тем, что я уже понимаю, что дело не в мою пользу, что можно предпринять? и могу ли я выше написать? Чтобы провели проверку корректно.
07 мая 2019, 17:51, вопрос №2352200, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если мне пробивают в магазине товар не по указанной стоимости?
Скжите пожалуйста что делать если, в магазине цена стоит одна, а пробивают по совершенно другой? И отказываются пробивать по той цене, по которой указана на ценнике
11 марта 2019, 15:31, вопрос №2287060, мария Голованова, г. Сокол
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если цены на игрушки в магазине на ценнике не соответствуют реальным?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста вчера 20,01,2018 купили в магазине ГРОЗДЬ игрушку, на упаковке написана цена 129 рублей, а на кассе пробивают 179 рублей. Что делать? Это правильно или нет.?
21 января 2018, 08:10, вопрос №1879073, Алексей, рп. Степное
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать. Преобрёл рабочие перчатки в магазине, в зале они лежали на стилаже в стопке, под ними был ценник 23 руб. Когда я пришёл на кассу мне пробили эти перчатки по 120 руб., я естественно возмутился и указал на то, что там где я их взял цена стоит 23 руб. Мне стали доказывать, что тот ценник совсем на другие перчатки, и пояснили, что надо читать ценники. Я объяснил, что я не могу знать из чего сделаны эти перчатки и не обязан этого знать, т.к. на том ценнике было название - "Перчатки нейлоновые", штрихкод и больше никакой информации из которой я мог бы узнать тот ли товар относится к данному ценнику. Также я попросил показать мне ценник от тех перчаток которые я приобрёл - продавец его так и не нашёл, ссылаясь сначала на то, что они не успевают за всем уследить, потом на то, что возможно я его снял специально! Я потребовал продать мне данный товар согласно цене указанной на ценнике под ним, на что мне ответили, что они этого делать не будут, не хотите не берите. Попросил предоставить жалобную книгу, закон о защите прав потребителей и правила торговли, на что мне ответили , что они в кабинете у начальника, а начальника нет и когда он будет неизвестно.
09 января 2016, 15:04, вопрос №1093161, Николай, г. Энгельс
1 ответ
Дата обновления страницы 25.03.2015