Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита потребителя
Здравствуйте!Магазин отсылает нести сотовый нерботающий телефон(28 дней после покупки) в сервисный центр.могу ли я настаивать на приемке в ремонт именно в месте покупки товара? Спасибо
Здравствуйте, Александр.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», вы имеете право сдать телефон по гарантийному ремонту в магазин.
Здравствуйте! Магазин отсылает нести сотовый нерботающий телефон(28 дней после покупки) в сервисный центр.могу ли я настаивать на приемке в ремонт именно в месте покупки товара? Спасибо
Александр
Добрый день Александр!
Требование о возврате, обмене или ремонте товара покупателем могут быть предъявлены либо продавцу, либо в уполномоченную организацию. Является ли СЦ уполномоченной организацией — всегда вопрос спорный так как документов Вам соответствующих не кто не предъявляет! По этому на мой взгляд, что бы было меньше проблем- нерабочий товар всегда надо сдавать продавцу.
И право такое у потребителя есть. Закреплено оно в пункте 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соответственно отказ принять — нарушение Ваших прав. Основание для подачи Вами жалобы в Роспотребнадзор и также можно подать претензию продавцу либо лично либо по почте с требованием устранить недостаток в товаре. Срок пойдет с момента получения продавцом претензии(речь о максимальном сроке ремонта — 45 дней).