Консультируйтесь с юристом онлайн

788 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
788 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка через интернет

Заказала товар он-Лайн. Оплатила. Получила подтверждение отправки товара в мой адрес. 2 месяца жду. Сначала говорили о том, что задержка доставки вызвана погодными условиями. Потом сказали, что посылка вернулась обратно. Обещали отправить снова и доставить продукт за 3 дня. Вот уже прошло 2 недели. Тишина. Что делать?

17 Марта 2015, 16:19, вопрос №765804 Екатерина, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижневартовск
    Общаться в чате

    На основании чего вы совершали покупку?
    Были ли указаны сроки доставки?

    17 Марта 2015, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да. Были указаны сроки доставки. От 2х до 5рабочих дней.

    17 Марта 2015, 16:40
  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Нижневартовск
    Общаться в чате

    Согласно статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товар

    Вам нужно написать претензию, продавцу.

    17 Марта 2015, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.