8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета из сервиса

Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться , когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???

16 марта 2015, 09:41, Татьяна Михайловна, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться, когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???
Татьяна Михайловна

Добрый день Татьяна Михайловна! Если у вас имеется документ подтверждающий то, что вы планшет сдавали в ремонт и прошло уже более 45 дней -пишите в сервисный центр претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств, либо обмен товара!
В данном случае в результате нарушения срока устранения недостатка( по п.1 ст. 20 ЗЗПП — срок не более 45 дней) вы имеете право согласно п.2 ст. 23 ЗЗПП и п.1 ст. 18 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара, а также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП- право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрчоки начиная с 46 дня!

16 марта 2015, 09:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат некачественного планшета?
Добрый день, Мной был куплен планшет в интернет магазине, в ходе эксплуатации которого выявился существенный недостаток. Продавец выдал на товар недействительный гарантийный талон, является ли это обманом покупателя? (в сервисе сообщили, что c интернет-магазином, продавшим мне данной устройство, уже давно расторгнут договор) На какой закон в данном случае я могу опираться, при возврате планшета в магазин?
20 мая 2019, 08:25, вопрос №2364163, Валерия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Предъявление претензий по договору оказания услуг
Сдала в ремонт планшет Планшет GIGABYTE S1185, гремит кулер и греется.Вернули с той же проблемой.Сервис утверждает что заменил контролер системы охлаждения и теперь клиент должен оплатить 8000 т.р. за запчасть и работу.При этом я сама должна выполнить 3-4 раза зарядку/разрядку планшета, т.к. якобы идет заводская колебровка контроллера и потом все гудеть перестанет.Это выполнить не возможно ,т.к. нагрев такой что можно спалить все. Я долго спорила с ними что проблему не устранили,проверять должен мастер, если гремит кулер то и его должны были заменить.Они мне угрожали забрать планшет пока не оплачу.В итоге я выторговала скидку- заплатила 6500 т.р.-хатела уже просто забрать . Но проблема осталась.Как теперь заставить вернуть деньги и доказать что ремонта не было вообще, т.к. перепайки не видно и они не хотели в акте передачи писать серийный номер детали. Запчасть не вернули. Какой срок предъявления претензий по договору оказания услуг? Можно ли предъявлять претензию без независимой экспертизы? Может быть в суде назначена судебная экспертиза за счет ответчика? Выявлен недостаток выполненных работ, т.е. отсутствие выполненой работы, с момента передачи результата работ прошло 17 дней, но гарантийный срок в акте прописан исполнителем 24 мес, но только на запчасть и часть заявленых работ. Может ли заказчик потребовать от исполнителя безвозмездно устранить недостатки или вернуть деньги? Потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); — при возврате планшета сервис уменьшил сумму на 1550р., но ничем не доказал что заменил деталь.Я оплатила, т.к. в разговоре прозвучали угрозы и решила что с моей стороны договор должен выглядеть выполненым. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; - придется обращаться в другой сервис для замены кулера, т.к. пользоваться не возможно и оплачивать доп.работы. Можно ли выполнить ремонт до экспертизы в другом сервисе? отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. и можно требовать возврат денег, т.к. свой планшет я им больше не доверяю? если выявлены существенные недостатки выполненных работ, то применению подлежит п 6, статьи 29 Закона «О защите прав потребителей, в соответствии с которым, в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Возникает вопрос- как доказывать что «недостатки возникли до принятия им результата работы», а точнее отсутствие устранения проблемы?
28 января 2019, 18:44, вопрос №2240430, Катирина Золатава, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег после сервисного обслуживания?
Здравствуйте,я к вам за советом. Приобрел планшет в магазине "Фокстрот" 4.01.16,в тот же день принес его обратно в магазин,по причине обнаружения заводского брака(дисплей отсвечивал белым оттенком),принимать отказались,сказали прийти на следующий день,по причине отсутствия сервис-менеджера. Придя 5.01.16 при возврате планшета,я сказал что обнаружил заводской брак и попросил вернуть назад деньги за покупку,мне было отказано в возврате денег и ничего не было предложено на обмен,в итоге отправили на сервис и экспертиза подтвердила неисправность дисплея(подлежит замене). Вопрос к вам как к специалисту:при получении даного планшета после сервис-ремонта,могу ли я потребовать возврата денег за этот планшет? Или же приобрести дороже,доплатив определенную сумму? С уважением,Михаил.
22 января 2016, 12:04, вопрос №1110954, Михаил,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат планшета после гарантийного ремрнта
Был преобретен планшет. После месяца работы перестал работать. Сдали в сервисный центр. Был произведен ремонт. Замена материнской платы. Через две недели забрали из сервиса. Привезла домой, он не видит сим карту. На следующий день увезла обратно. Опять материнская плата. Сейчас уже ровно месяц, как идут запчасти. В договоре прописано, что ремонт в течении 45 дней.В сервисе сказали, если будет еще одна гарантийная поломка, то я могу вернуть планшет.Можно вернуть его после 2 ремонтов в магазин? Какие документы необходимы и на какие законы ссылаться?
11 июля 2015, 16:13, вопрос №902078, Галина, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат планшета
В декабре 2012 в "Евросети" был приобретен планшет. В июне 2013 он перестал включаться, забрали на ремонт (45 дней). Ремонта как такового не была, просто сбросили все настройки до заводских. В августе я его получила после ремонта, проработал он у меня неделю и снова перестал включаться. На мою просьбу обменять на другой планшет, мне отказали мотивируя тем, что перестань он работать в тот же день, когда я его забирала с ремонта они могли обменять, а теперь только в ремонт. И снова 45 дней ремонта. Проработав около месяца, возникла та же проблема, не хочет мой планшет включаться ни в какую. Подскажите пожалуйста, каким образом обменять планшет на другой (пусть даже и с доплатой), но еще лучше оформить возврат планшета и вернуть свои деньги. И еще такой вопрос, на время ремонта мне должны или не должны предоставлять в пользование аналогичный товар?
01 ноября 2013, 07:27, вопрос №276546, Анна, г. Сургут
3 ответа
Дата обновления страницы 16.03.2015