Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета из сервиса
Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться , когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???
Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться, когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???
Татьяна Михайловна
Добрый день Татьяна Михайловна! Если у вас имеется документ подтверждающий то, что вы планшет сдавали в ремонт и прошло уже более 45 дней -пишите в сервисный центр претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств, либо обмен товара!
В данном случае в результате нарушения срока устранения недостатка( по п.1 ст. 20 ЗЗПП — срок не более 45 дней) вы имеете право согласно п.2 ст. 23 ЗЗПП и п.1 ст. 18 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара, а также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП- право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрчоки начиная с 46 дня!