8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета из сервиса

Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться , когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???

, Татьяна Михайловна, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Мы с мужем купили планшет, который на 2 день перестал включаться. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца нам планшет не возвращают, постоянно продлевая сроки ремонта. На требование вернуть планшет в том виде, в котором его сдали в сервис отвечают, что это невозможно. При обращении в Союз по защите прав потребителей мы получили только 2 совета: 1. дождаться, когда планшет отремонтируют 2. забрать планшет и отнести в магазин. Оба эти совета невыполнимы!!! Что нам делать???
Татьяна Михайловна

Добрый день Татьяна Михайловна! Если у вас имеется документ подтверждающий то, что вы планшет сдавали в ремонт и прошло уже более 45 дней -пишите в сервисный центр претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств, либо обмен товара!
В данном случае в результате нарушения срока устранения недостатка( по п.1 ст. 20 ЗЗПП — срок не более 45 дней) вы имеете право согласно п.2 ст. 23 ЗЗПП и п.1 ст. 18 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара, а также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП- право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрчоки начиная с 46 дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать в возврате?
Добрый день! Такая ситуация: Покупатель купила сумку и через несколько дней пришла обменять ее на другую, продавец сдела обмен на другую сумку. Через несколько дней эта покупательница вновь пришла , чтобы вернуть сумку. Можем ли мы отказать в возврате ?
, вопрос №4695763, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отправила письмо с просьбой о возврате денежных средств 17 сентября
25.08.2025 года приобрела онлайн-курс на платформе скиллбокс стоимостью 61140. Прошла 3% материала и поняла, что курс не качественный. Отправила письмо с просьбой о возврате денежных средств 17 сентября. Мне предложили вернуть только 50% процентов от стоимости
, вопрос №4695360, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я по ошибке перевел 50 т/р племяннику на служебный номер оператор Мегафон не отдаетдень, просит уже третий раз сдать заявление на возврат
Я по ошибке перевел 50 т/р племяннику на служебный номер оператор Мегафон не отдаетдень, просит уже третий раз сдать заявление на возврат.
, вопрос №4694819, Сергей, г. Апатиты
Страхование
Могу ли я вернуть страховки если в договоре есть доп соглашение что при возврате я должна заплатить автосалону ту самую скидку
Оформила автокредит, навязали страховки, агитируя тем что будет скидка на авто. Могу ли я вернуть страховки если в договоре есть доп соглашение что при возврате я должна заплатить автосалону ту самую скидку
, вопрос №4694659, Ангелина, п. Тульский
Дата обновления страницы 16.03.2015