Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушенияе договора
С Ростелекомом я заключил договор 20.01.2015 об оказаний мне услуг связи с подключением пакетной услуги "Верная цена" в которую входит Домашний интернет DoublePlay GPON до 15 Мбит/c и SDP IPTV Популярный неосн.территории с ежемесячной оплатой 650рублей,и разовой оплатой за предоставленное мне оборудование в размере 2160.00р.Все это начало работать с 03.02.2015.я пользовался услугами в полном объеме претензий к провайдеру не было,но 25.02.2015 меня переключают по непонятным причинам на более низкую скорость до 3 Мбит/с нарушив тем самым действующий договор.Обращался с заявлениями в компанию не однократно,15.03.2015 мне предложили более дорогие расценки оплата в месяц 850р со скоростью которая у меня прописана в договоре а именно 15Мбит/с.Я с этим не согласен.Что мне делать?
Дмитрий, добрый вечер.
Если Вы полагаете, что Вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, Вы можете обратиться к оператору связи с письменной претензией.
Если оператор признает Вашу претензию обоснованной, то он может сделать Вам перерасчет.
В случае если по результатам рассмотрения претензии проблема не решится, Вы можете обратиться с жалобой на действия оператора ( ненадлежащее качество оказания услуг) в территориальное подразделение Роспотребнадзора.Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении
размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических
услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению
в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.Пункт 61 Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»
Да,заявления я давал в устной форме по телефону общаясь с кризис-менеджероми и операторами,и ответы получал так же по телефону.
Дмитрий, советую вам сделать теперь это письменно в виде претензии.