Консультируйтесь с юристом онлайн

1204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушенияе договора

С Ростелекомом я заключил договор 20.01.2015 об оказаний мне услуг связи с подключением пакетной услуги "Верная цена" в которую входит Домашний интернет DoublePlay GPON до 15 Мбит/c и SDP IPTV Популярный неосн.территории с ежемесячной оплатой 650рублей,и разовой оплатой за предоставленное мне оборудование в размере 2160.00р.Все это начало работать с 03.02.2015.я пользовался услугами в полном объеме претензий к провайдеру не было,но 25.02.2015 меня переключают по непонятным причинам на более низкую скорость до 3 Мбит/с нарушив тем самым действующий договор.Обращался с заявлениями в компанию не однократно,15.03.2015 мне предложили более дорогие расценки оплата в месяц 850р со скоростью которая у меня прописана в договоре а именно 15Мбит/с.Я с этим не согласен.Что мне делать?

15 Марта 2015, 19:30, вопрос №763101 Дмитрий, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Дмитрий, добрый вечер.

    Если Вы полагаете, что  Вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, Вы можете обратиться к оператору связи с письменной претензией.

    Если оператор признает Вашу претензию обоснованной, то он может сделать Вам перерасчет.

    Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

    Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

    Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении
    размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических
    услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению
    в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.


    Пункт 61 Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 19.02.2015) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

    В случае если по результатам рассмотрения претензии проблема не решится, Вы можете обратиться с жалобой на действия оператора ( ненадлежащее качество оказания услуг) в территориальное подразделение Роспотребнадзора.

    15 Марта 2015, 19:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Заявления были письменными? Ответы устными?

    15 Марта 2015, 19:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да,заявления я давал в устной форме по телефону общаясь с кризис-менеджероми и операторами,и ответы получал так же по телефону.

    16 Марта 2015, 04:16
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Дмитрий, советую вам сделать теперь это письменно в виде претензии.

    16 Марта 2015, 06:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сегодня это сделаю.А потом что делать,если положительных результатов это не принесет?

    16 Марта 2015, 10:32
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Смотря чего вы хотите, можно пожаловаться на них в Роспотребнадзор, можно расторгнуть договор и потребовать компенсации. Если понесете им претензию сами, то в двух экземплярах и пусть на вашем они поставят отметку о получении, дату, подпись и печать.

    16 Марта 2015, 10:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо я так и сделал.честно говоря достала меня эта компания,я думаю при составлении договора они знали все наперед,все было спланировано я просто должен бы им платить потом по 1039 руб.мес,вместо 650..новый менеджмент..а не девочка ошиблась как мне потом объяснили..а вообще я хочу что бы был порядок,и взялся я за все сразу и без базы знаний,что не есть хорошо.я еще с упр.комп.сужусь..хочу завести на них уголовное дело,т.к. они подделали незаконно акты о проживании со мной еще одного человека,хотя я живу один.Акты отдал на экспертизу,жду результата.Еще раз спасибо Вам.

    16 Марта 2015, 18:14
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Будут вопросы — обращайтесь.

    Желаю вам успехов

    16 Марта 2015, 18:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.