8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Размешение рекламы

Здравствуйте! Должен ли я получать разрешение на установку рекламы на фасаде частного владения нежилого фонда?

12 марта 2015, 19:26, Константин, г. Ростов-на-Дону
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Константин,

Да, разрешение получать надо.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого
на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7
настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию
рекламной конструкции.


Часть 9 ст. 19, Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О рекламе»

Часть 10 ст. 19 указанного закона закрепляет, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

12 марта 2015, 19:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Законна ли установка данной рекламы на фасаде жилого дома?
В нашем доме с внешней стороны двора находится магазин торгующий пивом, соседство с такими "заведениями" само по себе не очень радует жильцов, в частности меня. Буквально на днях владельцы магазина решили поменять свои баннеры на более крупные, а так же установить подсветку, все это дело выглядит на фасаде нашего дома крайне неуместно. Зашел в магазин поинтересоваться согласована ли установка всей этой конструкции, на что мне ответили что согласовали её с архитектором и согласование лежит у нас в управляющей компании. Соответственно управляющая ничего против этого не имеет. Хотел бы узнать не нарушает ли правила размешения данная реклама, и если нарушает куда обращаться для её устранения.
02 декабря 2017, 17:34, вопрос №1832496, Иван Соболев, г. Екатеринбург
1 ответ
689 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
ВКонтакте запрещает рекламу гипнолога, что делать?
ВКонтакте есть группа психолога-гипнолога, имеющего соответствующий официальный диплом. Хочется запустить рекламу ВКонтакте для продвижения этой группы. ВКонтакте запрещает такую рекламу, отвечая: "Реклама гипнолога не одобряется согласно п. 9 правил.". Это законный отказ? Его можно оспорить? Цитата п. 9. из одного раздела ВКонтакте: 9. Причины отклонения рекламного объявления Рекламное объявление отклонено, так как оно не соответствует взглядам и убеждениям администрации социальной сети. ВКонтакте не допускает рекламу: непроверенных, сомнительных товаров или услуг; так называемых «финансовых пирамид» и касс взаимопомощи; содержащую неподкрепленные гарантии и обещания, в том числе гарантии «быстрого заработка», «похудения без усилий» и другие подобные; содержащую ссылки на сомнительные сайты; рекламу, которая, по мнению администрации социальной сети, потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц. Цитата п. 9. из другого раздела ВКонтакте: 9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. [5] [5] – в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т. ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению Администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей.
27 сентября 2017, 16:57, вопрос №1762763, Николай, г. Москва
5 ответов
Налоговое право
Интернет-реклама и ЕНВД. Создание мест под рекламу и распространение рекламы
Создаю сайты, на которых (создаю площадки для размещения рекламы) и размещаю рекламу от партнёров (AdSense, YandexDirect, партнёрскую баннерную). 1. Подпадает ли эта реклама под ЕНВД? Читал, что там есть пункт о рекламе, но похоже это речь о наружной рекламе в реальности, а не в интернете. Прав ли я? 2. Не подскажите ли, какому коду ОКВЭД соответствует данный тип деятельности? 74.40 или другой? Например: 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий? Почему именно под такой код оквэд подходит - чтобы я мог доказать в случае чего :)) Спасибо! -------------- 74.40 Рекламная деятельность Эта группировка включает: - подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п. - рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы - воздушную рекламу - распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов - предоставление места для рекламы Эта группировка не включает: - полиграфическое исполнение рекламных материалов, см. "22.22" - исследование конъюнктуры рынка, см. 74.13.1 - деятельность по связям с общественностью, см. "74.14" - рекламную фотосъемку, см. "74.81" - подготовку рекламных сообщений для радио, телевидения и кино, см. "92" 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Эта группировка включает: - разработку и поддержку информационных систем и сетей органов государственного управления всех уровней диагностических и экспертных систем, систем для научных исследований, систем проектирования и управления, разработку технологических процессов обработки данных, информационное обеспечение, консультации в этих областях - деятельность, связанную с созданием информационных технологий, системной интеграцией, веб - дизайном, мультимедиа - приложениями, электронной торговлей и маркетингом, офшорным (заказным) программированием, созданием информационных ресурсов Интернет - деятельность, связанную с производством продукции информатизации и предоставлением услуг информатизации, не учтенную в других группировках --------------
17 июля 2014, 01:54, вопрос №503839, Денис, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Обсудить, действительно ли есть запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников в законе "О рекламе" или неправильно трактуем?
Господа юристы, давайте обсудим: Статья 5 часть 5 закона "О рекламе"! В рекламе не допускается: "использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников" Лично я считаю, что при подобной расстановке запятых, текст говорит о том, что использование образов медицинских работников как раз-таки допускается в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены. Вот если бы предложение выглядело так: В рекламе не допускается: "использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены (УБИРАЕМ ЗАПЯТУЮ) в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе.......", то можно было бы говорить о полном запрете использования образов врачей. Но говорят, что ФАС дал разъяснения по этой части с точки зрения полного запрета. Кто как считает, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 февраля 2014, 11:10, вопрос №374732, Юлия, г. Казань
1 ответ
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Применение новой редакции Закона о рекламе
Нет ли противоречия в пункте 7 и пункте 8 ст 24 ФЗ "О рекламе" Пункт 7 : Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. 8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации , а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Получается, пункт 7 де-факто и де-юре РАЗРЕШАЕТ рекламу медуслуг НЕ ТОЛЬКО на выставках, четко оговаривая требования к размещению в части наличия предупреждающих надписей, а пункт 8 (на который и ссылаются сотрудники ФАС) фактически запрещает рекламу. Термин "для использования которых требуется специальная подготовка" непонятно к чему относиться: то ли только к мед. изделиям, то ли и к услугам тоже. Не расшифровано что такое "специальная подготовка". Каковы будут возможные решения суда в случае спорной ситуации? То есть мы давали до 1 января рекламу медицинских услуг на ТВ, радио и проблем не было. Что, теперь с 1 января ВООБЩЕ реклама медуслуг под запретом? Тогда зачем пункт 7 ст 24? Для каких случае рекламы?
25 декабря 2013, 15:54, вопрос №333855, Илья, г. Оренбург
37 ответов
Дата обновления страницы 12.03.2015