Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять телефон с недостатками
Здравствуйте. Будьте добры проконсультируйте пожалуйста. Мама живет в другом городе, она купила телефон в салоне связи мтс. 26.09.2014 года. Нету еще 6 мес. Так вот зарядки на телефоне не хватает на 5 мин. Стоит целый день только на зарядке, как только она зарядится полностью 100% , если убрать зарядное устройство, телефон тут же разряжается 0%. Ходили в салон мтс, где покупали сказали покупайте батарейку сами. Гарантия на телефон год и гарантия на акскссуары 6 мес. Батарейка значит не входит не в телефон, не в аксессуары. А как быть? И еще эта модель новая, запчастей и батареек в наличии нигде нет, вышел в продажу только осенью. Продавцы не предупредили об этом, батарейку можно заказать у изготовителя в гонгонке. Но этого естестественно моя мама сделать не сможет. Скажите пожалуйста какие у нас права? Имеем ли мы право обменять телефон на другую модель? Еще пытались отправить телефон на экспертизу, но нам отказали.
Аккумуляторная батарея телефона входит в его комплектацию и образует единое целое. Мобильный телефон является сложной технической вещью.
Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное. (ст. 134 ГК РФ) Таким образом, гарантия, данная на сам телефон распространяется и на батарею, если в гарантии не оговорен иной гарантийный срок на аккумулятор.
Продавцу напишите претензию с требованием заменить телефон на аналогичный надлежащего качества либо вернуть уплаченные деньги.