8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба доставки магазина

Добрый день,мы приобрели в мае 2014 г. в магазине Hoff - диван!срок гарантии на него у нас год.в феврале 2015г. Мы написали претензию в данный магазин об обмене товара, 28.02. К нам приехали с завода и забрали данный диван и сказали, что в течение 7 дней с нами свяжутся о новой доставке,06.03 нам позвонили из доставки живые диваны и уточнили дату и время доставки, мы договорились на 10.03 после 19.00

Сегодня 10.03 в 14.00 нам позвонил водитель и сказал,что доставка будет в течение часа, на что мы ответили что сможем получить диван только после 19.00. В ответ услышали, что 4 часа он нас ждать не будет!

Мы сами позвонили в службу доставки и попросили у девушки уточнить данную информацию, она подтвердила, что доставка согласована на сегодня после 19.00 и сказала что свяжется с водителем и перезвонит нам! После ожидания 1,5 часа мы снова набрали ей и выясняется, что девушка начинает разбираться нашим вопросом только сейчас, после ожидания на телефоне, она сообщила что доставки сегодня не будет и ее перенесут на неопределенный срок, что с нами свяжутся в течение недели для уточнения даты и времени доставки!

У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет!

И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет!

Алёна

согласно пункту 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей срок доставки составляет 7 дней, если требуется проверка товара — 20 дней, если товара нет в наличии до 30 дней! То есть если к примеру прошло 20 дней и магазин не сможет доказать, что у них данного дивана не было в наличие — можете требовать неустойку согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 21 дня при этом цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?

Алёна

Безусловно! Согласно пункту 2 статьи 21 ЗЗПП

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175132, Татьяна, г. Москва
Военное право
Контракт до предельного возраста пребывания на военной службе заключен в апреле 2021года, предельный возраст наступил в апреле 2023г
Контракт до предельного возраста пребывания на военной службе заключен в апреле 2021года, предельный возраст наступил в апреле 2023г. Подал рапорт на увольнение по предельному возрасту что явилос основанием возвращения с сво. Не увольняют, говорят служить до 65лет. Стаж службы 25лет, это второй контракт до предельног возраста.
, вопрос №4173639, Николай, г. Иркутск
Трудовое право
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
, вопрос №4171726, Светлана, г. Москва
Хищения
когда остановил представился службой охраны магазина и назвал своё ФИО)
случайно украл 3 банки энергетика из магазина, на выходе вышел мужичёк в обычной футболке завёл в подсобку и начал требовать оплату в пятикратном размере может ли он так сделать?(когда остановил представился службой охраны магазина и назвал своё ФИО)
, вопрос №4171465, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2015