8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить сломавшийся гарантийный планшет?

Сломался планшет мегафон логин 2, есть экспертиза - заводской брак. Не меняют, говорят - таких больше не выпускают, на складах нет. Предлагают возврат стоимости. Сейчас за эти деньги планшет не купить (брали в августе 2014) Что делать?

, Сергей Германович, г. Екатеринбург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Статья 24. Расчеты с потребителем в случаеприобретения им товара
ненадлежащего качества

1. При замене товара
ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара,
предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в
случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара,
предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена
товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если
требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и
цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения
о замене товара.

3. В случае предъявления
потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет
принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об
уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

Вам должны вернуть деньги с учетом новой цены, если таких планшетов нет, вернуть деньги по стоимости аналогичного.

1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе требовать возмещения рыночной стоимости товара. Расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на
время предъявления соответствующего требования. Деньги, уплаченные за
товар, возвращаются потребителю в день разрыва договора, а в случае
невозможности возвратить деньги в день разрыва договора — в другой срок
по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Военное право
Здравствуйте, такая ситуация, после ранения у меня обострилось здоровье, болит сердце, после обследование
Здравствуйте, такая ситуация, после ранения у меня обострилось здоровье, болит сердце, после обследование поставлен диагноз порок сердца, есть документы, он оказался у меня ещё с рождения, просто ни как не проявлялось сильно раньше и я не замечал. На данный момент нахожусь в мед. роте, но оно болит у меня каждый раз все сильнее и сильнее, тут то машина сломается, то ее нет чтоб меня увезти в луганск. Как мне сделать чтоб быстрее сделали мне ВВК, потому что мое промедление это уже смерть будет или инфаркт или ещё что-нибудь?
, вопрос №4089216, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли по закону вернуть деньги?
Здравствуйте, купили холодильник, сломался через неделю. Можем ли по закону вернуть деньги?
, вопрос №4086199, Толмачева Александра Олеговна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2015