8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Проверка КРУ

Какой конкретно гос. орган (в народе проверка КРУ) проверяет бюджетное учреждение на предмет выполненных работ по реконструкции здания. То ли это Счетная палата, то ли Казначейство, то ли Росфиннадзор. .

Какими нормативными актами регламентируется эта проверка.

, Сегден, г. Рязань
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Дело в том, что необходимо понимать, что бюджетные средства могут выделяться из федерального бюджета, из регионального или из местного (соответствующих органов местного самоуправления).

Соответственно и контролирующие органы также деляться «по рангу».

Если у Вас федеральные средства, то здесь и Счетная палата Российской Федерации, и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и контрольные управления при Полномочных представителях Президента России в округах и т.п. и т.д. Нормативных актов, регламентирующих порядок проведения проверок достаточно много и приводить их нет смысла, тем более выкладывать.

Другой разговор, что наиболее весомым НПА является Бюджетный кодекс РФ.

Касательно уровня субъекта и ОМС — здесь могут быть разные ведомства, кто как назовет: и Счетная палата, и Контрольно — административное управления и т.п.

Касательно порядка проведения тех или иных проверок тем или иным органом надо обращаться к законодательству конкретного субъекта или ОМС.

0
0
0
0

В дополнение: естественно, при проверке расходования бюджетных средств в т.ч. при строительстве того или иного объекта привлекаются как специалисты того же органа государственного строительного контроля и надзора, так и экспертные учреждения (в т.ч. негосударственные).

 

1
0
1
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Данные проверки проводят органы государственного строительного надзора на основании Приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (вместе с «РД-11-04-2006...») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 N 9053)

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

11. При проведении проверки должностное лицо органа государственного строительного надзора осуществляет следующие действия:
а) рассматривает представленные застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий);
б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения) и примененных строительных материалов (изделий) (далее — выполненные работы);
в) оформляет результаты проведенной проверки выполненных работ;
г) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
Последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а», «б» настоящего пункта, определяется должностным лицом органа государственного строительного надзора самостоятельно.
12. Должностное лицо органа государственного строительного надзора в соответствии с подпунктом «а» пункта 11 настоящего Порядка проверяет следующие документы, в том числе:
а) общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
б) исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;
в) акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
г) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
д) документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;
е) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
13. Должностное лицо органа государственного строительного надзора в соответствии с подпунктом «а» пункта 11 настоящего Порядка посредством визуального осмотра проверяет:
а) соблюдение требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации применительно к выполненным работам;
б) устранение нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
в) соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.
14. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо органа государственного строительного надзора составляет акт по образцу, приведенному в Приложении N 7 к настоящему Порядку, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения), предписания об устранении выявленных нарушений (далее — предписание), по образцу, приведенному в Приложении N 8 к настоящему Порядку.
Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом органа государственного строительного надзора в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ.
15. Акт, оформляемый по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в 2 экземплярах. К акту о проведенной проверке прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии). Первые экземпляры акта и предписания, а также копии указанных документов направляются (вручаются) заказчику, застройщику, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле органа государственного строительного надзора.
Документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются уполномоченному представителю заказчика или застройщика, лица, осуществляющего строительство, на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте в указанном выше порядке.
16. После устранения выявленных государственным строительным надзором нарушений лицо, осуществляющее строительство, направляет в орган государственного строительного надзора извещение об устранении выявленных нарушений, составляемое по образцу, предусмотренному в Приложении N 9 к настоящему Порядку.
17. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <*> предусмотрена административная ответственность, должностное лицо органа государственного строительного надзора осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
18. В случае выявления должностным лицом органа государственного надзора при проведении проверки нарушений застройщиком или заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия органа государственного строительного надзора, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.
19. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекших причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, осуществляется органом государственного строительного надзора в порядке, предусмотренном статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006 г. N 702 <*>.
20. Проверки могут быть сопряжены с проведением органом государственного строительного надзора экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) (далее — экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания).
Такие экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся органом государственного строительного надзора через лиц, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к указанным лицам, с применением средств измерений, прошедших в соответствии с законодательством Российской Федерации метрологическую поверку (калибровку) или аттестацию.
21. Требования к проведению экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания назначаются должностным лицом органа государственного строительного надзора в зависимости от предмета и результата проверки, при этом определяется их объем, состав и характер.
Перед началом проведения экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения, застройщик или заказчик уведомляется должностным лицом органа государственного строительного надзора о проведении такой экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания посредством телефонной, факсимильной или электронной связи. В уведомлении указываются сведения о дате проведения экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания, их объема, состава и характера, иные сведения, необходимые для их проведения. В случае, если уведомление направляется посредством факсимильной, почтовой связи или вручается представителю застройщика или заказчика, оно составляется по образцу, аналогичному образцу, приведенному в Приложении N 6 к настоящему Порядку.
Уведомление вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или заказчика документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.
23. Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся в присутствии застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, должностного лица органа государственного строительного надзора.
Застройщик или заказчик обязан обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для проведения соответствующих экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний.
24. Результаты проведенных экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний оформляются документом, в котором должно содержаться подробное описание проведенного исследования и сделанные в результате его проведения выводы в зависимости от объема, состава и характера проведенной экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания. К указанному документу прилагаются копии документов, составленные в процессе проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний.
Один экземпляр документа, отражающего результаты проведенных экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний, остается в деле органа государственного строительного надзора.
consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66970/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0

IV. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

25. Итоговая проверка назначается должностным лицом органа государственного строительного надзора в течение 7 рабочих дней после получения извещения застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, составляемого по образцу, приведенному в Приложении N 10 к настоящему Порядку. Указанное извещение направляется застройщиком или заказчиком после фактического окончания строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).

О проведении итоговой проверки застройщик или заказчик уведомляется должностным лицом органа государственного строительного надзора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

26. При проведении итоговый проверки должен соблюдаться порядок проведения проверки, предусмотренный главой III настоящего Порядка, и учитываться следующее:

а) визуальному осмотру подлежит построенный, реконструированный, отремонтированный объект капитального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения и примененные строительные материалы (изделия));

б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.

27. Результат проведенной итоговой проверки оформляется актом, составляемым по образцу, приведенному в Приложении N 7 к настоящему Порядку. Указанный акт является основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

28. Орган государственного строительного надзора в течение 10 дней после получения обращения застройщика или заказчика, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, а при отсутствии оснований для выдачи заключения принимает решение об отказе в выдаче такого заключения с соблюдением требований пунктов 17 — 20 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, главой V настоящего Порядка.

V. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ

ПОСТРОЕННЫХ, РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ, ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ

ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ),

ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

29. Заключение о соответствии, составленное по образцу, приведенному в Приложении N 11 к настоящему Порядку, или решение об отказе в выдаче такого заключения, составленное по образцу, приведенному в Приложении N 12 к настоящему Порядку, выдается должностным лицом органа государственного строительного надзора застройщику или заказчику в течение 10 рабочих дней с даты соответствующего обращения за выдачей заключения.

30. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом органа государственного строительного надзора, осуществлявшим итоговую проверку, и утверждается распоряжением (приказом) руководителя (лица, исполняющего его обязанности, или лица, которое вправе издать такой приказ (распоряжение) в соответствии с его полномочиями и распределением обязанностей) органа государственного строительного надзора.

31. Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения направляется (вручается) должностным лицом органа государственного строительного надзора застройщику или заказчику, обратившемуся за выдачей заключения, или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в деле органа государственного строительного надзора.

Заключение вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения представителем застройщика или заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

32. Принятие органом государственного строительного надзора решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом государственного строительного надзора указанного решения.


consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66970/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2015
0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Комитет Государственного Строительного Надзора

2. Предметом государственного строительного надзора является проверка: 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Какими нормативными актами регламентируется эта проверка?

Основными документами являются: Градостроительный кодекса РФ, Кодекс об административных правонарушениях, ФЗ от 17.11.95 № 169-ФЗ “Об архитектурной деятельности в Российской Федерации”; Постановление Правительства РФ от 01.02.2006 N 54 «О государственном строительном надзоре в РФ, Постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 N 311-ПП «Об утверждении положения о комитете государственного строительного надзора города Москвы»

0
0
0
0

Сегден, если Вас интересует не техническая сторона вопроса, а именно проверка расходования затраченных средств, то тут важно понимать бюджет какого уровня понес расходы.

Если федеральный бюджет — то соответсвенно либо Счетная Палата, либо Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, либо Федеральная служба по финансовому мониторингу.

Если все-таки местный бюджет то проверкой расходовая средств могут заниматься органы управления распорядители средств местного бюджета, УФК и т.д.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

проверку проводит инспекция Госстройнадзора

ст 54 Градостроительного кодекса

1. Государственный строительный надзор осуществляется при:
1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
2) реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 315-ФЗ)
(часть 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

0
0
0
0

Если вопрос не о тех. части, а именно о распоряжении ден ср-вами, то в данном случае зависит от того, от куда поступают деньги: федеральный, местный или региональный бюджет. Проверять может как Счетная палата, так и федеральная служба фин надзора

0
0
0
0
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Добавлю, что в отдельных органах есть свои ревизионные управления, так и называются КРУ. Так что могут и они тоже проверять. Зависит, что за учреждение.

0
0
0
0
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Доброе утро, Сегден!

Судя по всему Вас интересует кто осуществляет контроль, предусмотренный частью 8 статьи 99 Закона  № 44-ФЗ, в соответствии с которой 

Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В силу части 3 статьи 265 Бюджетного кодекса РФ 

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

То есть, в зависимости от источника финансирования, проверять бюджетное учреждение на предмет выполнены ли работы будут:

 Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, а также Федеральное казначейство — для федерального финансирования;

органы государственного финансового контроля Вашего субъекта, а также Минфин субъекта (может называться и по другому) — для финансирования субъекта РФ;

органы муниципального финансового контроля, а также Финуправление муниципального образования (также может называться по другому) — для муниципального финансирования

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Написать заявление в ФМС, чтобы провести проверку мигрантов в организации
Написать заявление в ФМС, чтобы провести проверку мигрантов в организации.
, вопрос №4086182, Алина, г. Бердск
Трудовое право
За данный факт гражданку обяжут дисциплинарный взысканием?
Здравствуйте! Гражданка РФ является гос. служащим. Супрг трудоустроен в коммерческой оргнаизации и служащим не является. Ежегодно гражданка предоставлет справку о доходах на себя и своего супруга. За один из прошедших годов гражданка забыла указать сведения о работе по совместительству в другой организации, своего супруга, на которой он получил дополнительный доход (указала только основную работу и основной его доход). При проведении ежегодной проверки Прокуратурой и службой кадров был выявлен данный факт. Гражданке было вручено уведомление с требованием о предоставлении объяснительной с указанием причин неуказания дополнительного дохода от дополнительной деятельности супруга. За данный факт могут ли уволить гражданку с гос. службы? За данный факт может ли гражданка обойтись только замечанием? За данный факт гражданку обяжут дисциплинарный взысканием?
, вопрос №4085835, Сергей, г. Москва
ЖКХ
Что мне делать, к кому обращаться чтобы мне сделали перерасчëт?
Здравствуйте. Соседи подключились к моим электропроводам в частном доме в итоге мне пришëл очень большой счëт за свет. Заподозрив не ладное я обратилась в обслуживающую организацию АО ВМЭС для вызова электрика для проверки, который обнаружил несанкционированное подключение к моим электропроводам соседнего дома(частный сектор) и ижаестили меня об этом. Я в свою очередь позвонила в энергосбыт и объяснив ситуацию сказала им чтобы они мне сделали перерасчëт, но энергосбыт на это мне ответил, что им нужен акт о незаконном подключении от АО "ВМЭС".Но эта сетевая организация отказывается состовлять акт, мотивируя тем, что это электросбыт должен у них запросить его. А энергосбыт говорит мне, что у них нет оснований запрашивать этот акт т. к это не их электрики обнаружили не законное подключение а электрики ао"ВМЭС".Вообщем "футболят"меня" к друг другу.Что мне делать, к кому обращаться чтобы мне сделали перерасчëт? Сумма не маленькая, 7000 тыс рублей, я пенсионерка, для меня она не подъëмная....?
, вопрос №4085187, Евгения, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте оформляю ипотеку через домклик, навязали юридическую проверку, я могу от неё отказаться в продавце я уверен на %
Здравствуйте оформляю ипотеку через домклик, навязали юридическую проверку, я могу от неё отказаться в продавце я уверен на %
, вопрос №4085102, Любовь, г. Москва
Налоговое право
Какие штрафные санкции могут быть назначены, если я неправильно отправила декларацию о налоговом вычете, и она уже успела пройти проверку с нарушениями, и дальше необходимо будет явиться в налоговую
Какие штрафные санкции могут быть назначены, если я неправильно отправила декларацию о налоговом вычете, и она уже успела пройти проверку с нарушениями, и дальше необходимо будет явиться в налоговую.
, вопрос №4084548, Анна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.03.2015