Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте как поступить
Купили планшет в магазине Связной и через пол года он сломался.Сдали в магазин на ремонт.На вид он был как новый только были небольшие потертости на корпусе.Через 6 недель его привозят из ремонта.Мы стали смотреть и оказалось что планшет не работает и вдобавок на экране появилась трещина и царапины.Я отказалась забирать планшет из магазина и потребовала деньги или новый аппарат.Но мне отказали и сказали писать претензию.Можно как то быстро решить эту ситуацию и стребовать деньги с магазина?Куда мне обратиться?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
Можно как то быстро решить эту ситуацию и стребовать деньги с магазина? Куда мне обратиться?
Елена
Добрый день Елена!
Быстро навряд ли! Если 45 дней с момента сдачи прошло — пишите претензию, что по истечении 45 дней недостатки в товаре устранены не были + на товаре есть повреждения которых не было! В претензии требуйте вернуть денежные средства! К претензии прикладывайте копии всех документов, оригиналы оставляйте у себя! Претензию необходимо подать в 2х экземплярах, на вашем экземпляре что бы поставили печать, ФИО лица принявшего претензию, дату. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей- на удовлетворение требований у магазина 10 дней. Если откажут или не ответят обращайтесь в суд! У меня было аналогичное дело со связным! Также вы имеете право по мимо этого требовать перерасчета покупной цены если товар подорожал- согласно пункту 4 статьи 24 ЗЗПП и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня ремонта!
Обратитесь с заявлением об отказе от исполнения договора купли продажи. Если получите отказ, то в ропотребнадзор с заявлением можете обратиться, в суд, в прокуратуру. Так как 6 недель это 42 дня, максимальный срок ремонта 45 дней, но ввиду того что устройство не было принято по причине его неработоспособности, то вы не могли пользоваться устройством в течении 30-ти дней гарантийного года, второе основание нарушение сроков ремонта, вряд ли вам отремонтируют устройство за 3 оставшихся дня.