Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил товар, но поставки нет. Просрочили на 3 месяца. Что делать?
Купил в крупном сетевом гипермаркете люстру и светильники. Поставка должна была быть в начале декабря.
Затем сообщили, что задерживается до конца января.
Теперь, что до конца февраля.
Вот и март наступил...
Товара до сих пор нет, хотя обещали.
Из-за этого не могу закончить ремонт в квартире.
Жду лишь потому, что люстра и светильники достаточно редкой модели.
На какие виды компенсации я могу рассчитывать в случае поставки товара? В случае, если товар не будет поставлен?
Каков мой порядок действий?.
Спасибо.
На какие виды компенсации я могу рассчитывать в случае поставки товара? В случае, если товар не будет поставлен?
Александр
Добрый день Александр! Все зависит от того как именно оформлены документы.
По закону о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.(п.1 ст.23.1)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если прописан основной срок и более ни каких продление нет — то вы имеете право на неустойку с той даты которая определена в договоре. Если есть продление сроков- с последнего срока, но тут все в зависимости от того как именно оформлены документы!
Что касается размера неустойки:
3… В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Каков мой порядок действий?.
Александр
Советую написать претензию с требованиями предусмотренными пунктом 1 статьи 23.1. Если в новый срок не доставят- то претензию на возврат денежных средств и оплату неустойки.
Если откажут — в суд!