8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил товар, но поставки нет. Просрочили на 3 месяца. Что делать?

Купил в крупном сетевом гипермаркете люстру и светильники. Поставка должна была быть в начале декабря.

Затем сообщили, что задерживается до конца января.

Теперь, что до конца февраля.

Вот и март наступил...

Товара до сих пор нет, хотя обещали.

Из-за этого не могу закончить ремонт в квартире.

Жду лишь потому, что люстра и светильники достаточно редкой модели.

На какие виды компенсации я могу рассчитывать в случае поставки товара? В случае, если товар не будет поставлен?

Каков мой порядок действий?.

Спасибо.

, Александр Есть, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На какие виды компенсации я могу рассчитывать в случае поставки товара? В случае, если товар не будет поставлен?

Александр

Добрый день Александр! Все зависит от того как именно оформлены документы. 

По закону о защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.(п.1 ст.23.1)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если прописан основной срок и более ни каких продление нет — то вы имеете право на неустойку с той даты которая определена в договоре. Если есть продление сроков- с последнего срока, но тут все в зависимости от того как именно оформлены документы!

Что касается размера неустойки:

3… В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Каков мой порядок действий?.

Александр

Советую написать претензию с требованиями предусмотренными пунктом 1 статьи 23.1. Если в новый срок не доставят- то претензию на возврат денежных средств и оплату неустойки.

Если откажут — в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097079, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2015