8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия не действует,се рвисный центр обирает клиентов

Здравствуйте.я мать 4 х детей,купила в Славия тех стиральную машину полуавтомат Славда в декабре. В феврале перестала работать центрифуга и слив. Я увезла ее в сервисный центр сдала на ремонт по гарантии. На следующий день позвонили и сказали оплатьть 1200 руб,т.к.ситуация не гарантийная,мы вытащили носок детский. Диагностика стоит 300 руб. А 900 руб они с потолка взяли что ли?. Ведь запчастей не меняли. Каждый раз при попадании носка оплачивать 1200 руб.Это брак машины,я считаю.Когда я сдавала никто меня не предупредил, что услуга будет возможно платной.Я попросила сказать за что ,за какую конкретно работу они берут деньг и он и не смогли ответить. Все на мастера сбрасывают. Позвонили мастеру дали мне трубку он говорит что такие расценки.помогите пожалуйста,для меня это не малые деньги,муж один зарабатывает.

Показать полностью
, сарюна, г. Улан-Удэ
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.я мать 4 х детей, купила в Славия тех стиральную машину полуавтомат Славда в декабре. В феврале перестала работать центрифуга и слив. Я увезла ее в сервисный центр сдала на ремонт по гарантии. На следующий день позвонили и сказали оплатьть 1200 руб, т.к.ситуация не гарантийная, мы вытащили носок детский. Диагностика стоит 300 руб. А 900 руб они с потолка взяли что ли?.. Ведь запчастей не меняли. Каждый раз при попадании носка оплачивать 1200 руб.Это брак машины, я считаю.Когда я сдавала никто меня не предупредил, что услуга будет возможно платной.Я попросила сказать за что, за какую конкретно работу они берут деньг и он и не смогли ответить. Все на мастера сбрасывают. Позвонили мастеру дали мне трубку он говорит что такие расценки.помогите пожалуйста, для меня это не малые деньги, муж один зарабатывает.

сарюна

Добрый день! Во первых вы имеете право отказаться от оплаты так как вас обязаны были поставить в известность о стоимости работы(пункт 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей)

Во вторых то, что это не гарантийный случай- это необходимо на мой взгляд оспорить! Вы имеете право потребовать от них проведение именно экспертизы за их счет согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Либо провести экспертизу за свой счет и потребовать компенсации за это от организации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста какой договор нам нужно оформлять с клиентами?
Наше ООО реализует путевки в санатории . С санаториями у нас заключен агентский договор. Подскажите пожалуйста какой договор нам нужно оформлять с клиентами ?
, вопрос №4080621, Клиент, г. Уфа
1000 ₽
Защита прав потребителей
Нужно оформить ответ на иск (во вложении), максимально конкретно ответить, чтобы больше не лез
Необходим ответ клиенту, который приобрел товар на Велберис. Приобрел, проверил, обнаружил дефект, хочет вернуть. По дороге придумал еще множество оснований - некомплект, не тот цвет, моральный ущерб за тяжкий вред здоровью. Но на основании оферты от ВБ, претензии и возвраты по браку не производятся ибо проверка производится в ПВЗ, ровно как на брак, комплектацию и тд. Нужно оформить ответ на иск (во вложении), максимально конкретно ответить, чтобы больше не лез. Мы опираемся на пункт оферты 7.11.1. Возможно, следует еще на что-то опираться. Оферта от ВБ https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy Мы в Москве, клиент - в Краснодаре. Уточните также, как ответ этот направлять.
, вопрос №4079507, Марина Алексеевна Мацыганова, г. Мытищи
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Также, деятельность оздоровительного центра осуществляется в многоквартирном доме на 1 этаже в коммерческом
Обратился Роспотребнадзор по жалобе жильца на запах хлора и шум, проживающего над коммерческим помещением в многоквартирном доме, в котором находится наш детский оздоровительный центр. Детский оздоровительный центр представляет собой две чаши бассейна размером 5*3 метра, 3*3 метра. Данный бассейн осуществляет деятельность с 2019 года в данном месте. Я выкупил данный готовый бизнес в январе 2024 года и приступил к осуществлению деятельности. По заверению прошлого руководителя детского центра, к данной деятельности не подходят требования и нормы СанПин о бассейнах, так как юридически это оздоровительный центр, а не бассейн, и, если посмотреть нормы ГОСТа и юридические формулировки, бассейн это чаша от 25 метров, а у нас совсем иные объемы воды, помещений и деятельности. Ранее к ним также обращался Роспотребнадзор с данными вопросами, но, по словам прошлого руководителя, они не обязаны предоставлять никакие результаты по соответствию нормам СанПин, так как не являются бассейном. И как видно по их активной и длительной деятельности, их не закрыли. Исходя из обращения Роспотребнадзора, хочу понять, какие именно санитарные нормы должны нами соблюдаться, нормы для бассейна или для детского оздоровительного центра? Также, деятельность оздоровительного центра осуществляется в многоквартирном доме на 1 этаже в коммерческом помещении, по нормам СанПин о бассейнах, в многоквартирном доме нельзя вести такую деятельность, но подпадает ли оздоровительный центр, или может быть, так как данный запрет ввели только после 2020 года, оздоровительные центры, начавшие деятельность до этого периода, могут её вести? В настоящий момент сотрудниками центра осуществляется ежедневный контроль уровня показателей химии в воде, контроль за работой фильтрации воды в бассейне и вентиляционной системы. Ежедневно обрабатываем все чаши и инвентарь специальными средствами для поддержания чистоты. Прошу помочь разобраться с требованиями, которые мы должны соблюдать, и ответом, который мы должны предоставить.
, вопрос №4077839, Анатолий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 26.02.2015