Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный смартфон
Добрый день. Подскажите, как мне быть дальше. 1.02.2015 г я купила смартфон. Уже на следующий день стало понятно, что он неисправен: при разговоре нагревался так сильно, что невозможно было держать у уха и совсем не держался заряд. 3.02. я принесла этот смартфон в магазин, но там мне объяснили, что они не могут мне вернуть деньги и заменить его тоже не могут, т.к. это сложная техника и необходима диагностическая экспертиза. я оставила им смартфон на эту самую экспертизу, которую обещали сделать в течении 20 дней. И вот сегодня, 23.02. мне сказали, что менять смартфон они не видят смысла, что систему в нем переустановили и проблем в нем никаких нет. Я потребовала вернуть мне деньги, на что мне объяснили продавцы, что они не могут этого сделать, что если я хочу вернуть деньги, мне необходимо ехать в их головной офис, в отдел рекламации, писать претензию и там уже решат, что делать.
Смартфон по прежнему нагревается. На что я имею право и как мне действовать теперь? Писать претензию, ждать еще 45 дней, или сразу в суд? Или в Роспотребнадзор? Посоветуйте, как сэкономить свои нервы, но и деньги не потерять?
Наталья, вам необходимо составить граммотную претензию с требованием в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей возврата денег
Добрый день!
У Вас остались документы, подтверждающие передачу смартфона на экспертизу?
у меня есть документ с ответом по этой экспертизе. Но странный такой документ, в нем не указана ни причина неисправности, ни то, что ее исправили, написано только, что систему переустановили. Каким образом это повлияет на нагреваемость аппарата - я не понимаю, а продавцы объяснить не сумели
Вы уже выполнили досудебный порядок, поэтому обращайтесь в суд. Заявляйте требования о возврате полной стоимости товара.
Не тратьте время и невры на продавцов, они все равно найдут отговорку, чтобы Вам ничего не отдавать (примерно такую же, как Вам уже говорили).
Если сами сомневаетесь что сможете правильно все сделать — обратитесь к адвокату. Ведь это и есть наша работа!
Спасибо, это понятно. Я надеялась, что есть путь проще
Наталья, к сожалению, проще путь нет. Главно, что в экспертизе нет записи, что поломка возникала по вине покупателя