Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за некачественную услугу
В компьютерном магазине мне была оказана услуга по заправке картриджа и замене чипа. После данной услуги принтер печатать отказывается . В магазине готовы вернуть деньги только за замену чипа, мотивируя это тем, что заправка была произведена корректно. Но проверить это на данный момент невозможно из-за проблемного чипа. Могу ли я в данной ситуации рассчитывать на полный возврат средств?
В компьютерном магазине мне была оказана услуга по заправке картриджа и замене чипа. После данной услуги принтер печатать отказывается. В магазине готовы вернуть деньги только за замену чипа, мотивируя это тем, что заправка была произведена корректно. Но проверить это на данный момент невозможно из-за проблемного чипа. Могу ли я в данной ситуации рассчитывать на полный возврат средств?
Денис
Добрый день Денис!
Да можете!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Добрый день!
Претендовать Вы конечно можете, но для этого Вам необходимо сейчас подать письменную претензию с указанием на то, что по причине некачественности выполненной услуги, Вы полностью не можете сейчас пользоваться данным товаром.
Если магазин удовлетворит Ваше требование на половину (замену чипа), можете смело обращаться в суд.