Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат межкомнатной двери
Здравствуйте. 01.02.15 купил дверное полотно, добор и обналичник. 03.02.15. Вернул в магазин в заводской упаковке (не подошло по цвету), с просьбой обменять или вернуть деньги. Отказали, выставив товар под реализацию, выдав накладную на возврат. Вернут деньги только тогда, когда продадут. Хотел купить у них еще 2 двери, но чтоб они вычли из общей суммы, стоимость возвратной. Отказали и в этом.
Правомерны ли их действия? Как мне поступить в данной ситуации.
За ранее благадарен за помощь.
Здравствуйте. В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей вы можете потребовать обмена товара, а вот если в наличии его нет, то должны вернуть деньги в течение 3-х дней.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Правомерны ли их действия? Как мне поступить в данной ситуации.
Игорь Павлюк
Действия не правомерны, обязаны были вернуть деньги.
подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть в течении 3 дней.
Успехов.
Пишите соответствующее заявление, если не писали. Ну а затем претензию.