Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшетный ПК
Здравствуйте, 15 февраля 2015г. купила планшетный ПК. На следующий день планшет завис. 6 часов пролежал включенный, никаких кнопок не слушался. На 2 сутки включился. Через 2 дня опять завис. отнесла в магазин. продавцы на обмен или возврата денег не дали. сказали что надо сделать экспертизу. Вправе ли я требовать возврата денег, так как 15 дней с момента покупки не наступило?
Нет, так как Вы ссылаетесь на неисправность, то продавец имеет право провести экспертизу
здравствуйте,
если приобретенный «планшетный ПК» оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммылибо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 ЗоЗПП).
В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП). Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)
продавцы на обмен или возврата денег не дали. сказали что надо сделать экспертизу.
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
с уважением,
Елена
Вправе ли я требовать возврата денег, так как 15 дней с момента покупки не наступило?
Туяра
Требовать возврата денег вправе, но продавец вправе проводить проверку качества в течении 10 дней.
Успехов.
Если я напишу на имя директора заявление о возврате денег тогда?
Если он согласится вернуть, то да, но он не обязан этого делать