8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из за доставки телефона в салом у меня закончилась гарантия бесплатная

доброе время суток у меня такая проблема вообщем я преорел айфон связном сдал его в ремонт им по гарантии 14 января а гарантия до 25 января 2015 годо вообщем сдал его и они мне отправили его 5 февраля не смогли сделать диагностику телефона по причине была включена услуга найдти айфон по приходу телефона 5 февраля я в этот же день пришел в салон 5 февраля отключил услугу и снова отправил его в сервисный центр после отправи прошло время я проверяю статус своего апарата и мне отказала по гарантии его делать так как прошла гарантия 25 января подскажите что мне делать в такой ситуации ??получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную? как решить данную ситуацию подскажите

Показать полностью
, руслан, г. Радужный
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

получается что телефон когда отправили мне обратно они должны мне были продлить гарантию бесплатную?

руслан

Должны были продлить.

Подайте письменную претензию и приложите копию документа по которому сдавали в ремонт 14.01.2015г.

Успехов.

0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, г. Радужный

юрист связного говорит что телефон когда приходит в сервисный центр эти дни только считают а то время который идет транспортировка телефона до магазина это не их проблемы,кому мне претензию писать магазину или в сервисный центр в который он был отослан для диагностики?

юрист связного говорит что телефон когда приходит в сервисный центр эти дни только считают а то время который идет транспортировка телефона до магазина это не их проблемы

руслан

Не очень умный юрист и проблем у него будет много с такими заявлениями.

Срок идет с момента передачи товара продавцу и до выдачи его вам обратно.

кому мне претензию писать магазину или в сервисный центр в который он был отослан для диагностики?

руслан

Претензию продавцу. Связной странная компания. Приложил решение суда по связному.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2015