Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права работодателя при возврате товара или денежных средств
я занимаюсь розничной продажей бижутерией. наручных часов и аксессуаров! часто клиенты купив товар и используя его на каких либо мероприятиях в личных целях на следующий день принести его обратно и заявив что он не нравиться или же еще хуже сломать и заявить что продали не качественный товар! какие должны быть мои действия с точки зрения законодательства!
Добрый день, Эрнест.
С точки зрения законодательства Вы должны:
1. Предоставить покупателю достоверную информацию о качестве товара.
2. При получении претензий о качестве либо доказать, что дефект товара возник по вине покупателя (третьих лиц, непреодолимой силы), либо удовлетворить требование покупателя.
См. ст. 13 ЗоЗПП.
Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
Что касается обмана в отношении качественного товара (поносил и сдал), то рекомендую иметь некий «обменный фонд», т.к. покупатель имеет право на обмен не подошедшего качественного товара, а не не возврат. Ну и остается доказать, что покупатель «поносил и возвратил».
Это если кратко.
Российский закон о защите прав потребителя дискриминирует продавца. По умолчанию продавец считается виновным,. если не докажет обратное.