8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необоснованная претензия клиента к дизайнеру

Здравствуйте! Я дизайнер по интерьеру! Работаю с кклиентом уже полгода (дизайн штор подушек) все пожелания заказчика задокументированы отрисованы эскизы : в частности клиент заказывал наволочку на подушку в результате недоволен видом подушки (подушка клиента -пуховая для сна)претензия-"хочу чтоб выглядела как диванная подушка"хотя раньше этого желания не было! Просто была заказана наволочка на подушку клиента! Как быть? Клиент накатал жалобу руководителю что я плохой дизайнер

, Жанна, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Объяснять что раньше такого требования не было. Очевидно же...

0
0
0
0
Виктор Николаевич Шевцов
Виктор Николаевич Шевцов
Юрист, г. Челябинск

Увы, «Клиент всегда прав!» Причем в Вашем случае — легко.

Закон о защите прав потребителей предоставляет клиенту большие возможности.

А оплата заказа уже прошла?

0
0
0
0

P.S. Ваш руководитель не обязан реагировать на жалобу клиента.

Или может ограничиться с Вами «беседой о недопустимости...»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2015