Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необоснованная претензия клиента к дизайнеру
Здравствуйте! Я дизайнер по интерьеру! Работаю с кклиентом уже полгода (дизайн штор подушек) все пожелания заказчика задокументированы отрисованы эскизы : в частности клиент заказывал наволочку на подушку в результате недоволен видом подушки (подушка клиента -пуховая для сна)претензия-"хочу чтоб выглядела как диванная подушка"хотя раньше этого желания не было! Просто была заказана наволочка на подушку клиента! Как быть? Клиент накатал жалобу руководителю что я плохой дизайнер
, Жанна, г. Москва
Виктор Николаевич Шевцов
Увы, «Клиент всегда прав!» Причем в Вашем случае — легко.
Закон о защите прав потребителей предоставляет клиенту большие возможности.
А оплата заказа уже прошла?
P.S. Ваш руководитель не обязан реагировать на жалобу клиента.
Или может ограничиться с Вами «беседой о недопустимости...»